(), подразделение корпорации , ответственное за производство игр и игровых приставок, в среду объявило о подписании соглашения с двумя другими крупными японскими производителями игр — корпорацией и компанией (известным разработчиком игр для и ). Об этом сообщило информационное агентство Reuters.
Соглашение подразумевает объединение усилий трех компаний по предоставлению доступа к игровым онлайновым сервисам по всей Японии.
В рамках соглашения SCE разработает адаптированную версию игровой приставки , а также некоторые другие устройства, которые будут установлены в игровых центрах, управляемых корпорацией Sega и компанией Namco. При этом игровые центры будут объединены в единую широкополосную сеть (работающую по технологии, способной обеспечить одновременную передачу голоса, данных, видео; обычно это осуществляется путем мультиплексирования с разделением частот).
Предполагается, что уже к концу этого года Sony Computer Entertainment и два ее новых партнера запустят сначала небольшую, географически ограниченную сеть, а уже в 2002 году игровая компьютерная сеть и ее центры распространяться по всей Японии.
Напомним, что в сентябре прошлого кода корпорация Sega уже запустила подобный проект — только в Америке: единая сеть предназначена для игр на консоли производства Sega () и на PC.
Причем тогда предполагалось, что запуская SegaNet, доступ к которой могли иметь и пользователи обычного Интернета, Sega оставит далеко позади возможных конкурентов по онлайновым проектам, а именно Sony и .
И вот ответный шаг корпорации Sony. Причем шаг этот сделан уже после того, как компания Sega объявила о своем поражении на рынке и о том, что прекращает выпуск консоли Dreamcast и полностью переключается на производство игр для других производителей аппаратного обеспечения, в том числе и для своего бывшего главного конкурента — Sony.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Игры Sega становятся карманными — 01.02.01
![]()
Японская Sega признает поражение перед Sony и уходит с рынка — 24.01.01
![]()
Саддам Хусейн скупает Sony PlayStation 2 для военного суперкомпьютера — 20.12.00
![]()
8.html»>Sony столбит место на сетевом видеорынке — 08.12.00
![]()
Sega завоевывает европейский рынок, а Sony не справляется с поставками — 09.11.00
![]()
Очередь за приставкой Sony PlayStation-2 американцы занимали с 2 часов ночи — 27.10.00
![]()
Sega запускает игровую сеть для пользователей Dreamcast и PC — 05.09.00