Вика
Не успели мы порадоваться за «Яндекс» с его обширными планами на е-коммерцию и прийти в восхищение от дисконтных карточек allshops, как проект «Много.ру» устроил презентацию в связи с началом действия в России новых маркетинговых инициатив: клуба покупателей «Много.ру» и программы «Бонусомания».
«Мы решили не циклиться на интернет-публике, — сказал Лави, — в нашей партнерской программе участвуют совершенно офлайновые организации (числом уже более 430) вроде ресторанов или кинотеатров. Общий же лозунг проекта — «Потребление с удовольствием».
Дмитрий Дрейцен, генеральный директор компании Lavtech.ru, поддержал патрона, добавив, что впервые в России рынок просто перенасыщен товарами и продавцами, и у бедных покупателей реально глаза разбегаются без помощи профессиональных помощников. Клуб «Много.ру», таким образом, призван стать лоцманом пользователя в океане потребления. Успешность и надежность его, по словам Дрейцена, доказана в Штатах, поскольку Много.ру — это русская версия американской программы. Стоимость ее довольно высока — на сегодняшний день в программу вложено 2,5 миллионов долларов.
Как утверждает Дрейцен, за три месяца, которые прошли с момента запуска программы, членами Клуба стало около 300 тысяч человек, и каждый день число это увеличивается примерно на тысячу. К тому времени, как инвестированные миллионы будут полностью освоены, Дрейцен надеется увидеть в рядах членов клуба не менее 500 тысяч пользователей. Дальнейшие рассчеты его просты: если каждый «потребляющий с удовольствием» в течение года потратит в рамках программы хотя бы 100 долларов, компания «начнет себя кормить сама». Ну а если больше — то даже и прибыли какие-то появятся. Параллельно с доходами от продаж Lavtech.ru получает деньги от тех, кто участвует в промоутерской программе и имеет возможность пользоваться такой замечательной современной технологией, как клуб «Много.ру».
Качество приобретаемых товаров и услуг обеспечивается тесным контактом членов клуба и руководителей проекта. Покупатель, неудовлетворенный сервисом, может пожаловаться на обидчика. Дирекция Клуба рассмотрит его жалобу, выступит на его стороне (как обещано) и постарается компенсировать ущерб. В случае частых (обоснованных) жалоб на конкретную фирму, нарушительница попадает в черный список, размещающийся на сайте Клуба. Сейчас там уже перечислена пара десятков организаций.
«Положительные» же партнеры, оправдавшие доверие, пользуются всеми благами новой системы: приток клиентов увеличивается, покупают они больше и чаще. Об этом, например, сообщили присутствовавшие на презентации представители «Озона» и сети магазинов «Все для душа и души».
Хотя, как уже было сказано, клуб «Много.ру» действует уже 3 месяца, презентация его состоялась именно сегодня потому, что в этот день была запущена новая программа — «Бонусомания». Члены клуба, делая покупки, накапливают очки на своем бонусном счету, которые потом можно потратить в салоне Клуба, заказав себе подарок — от компакт-диска до автомобиля. На сегодняшний день счастливые бонусовладельцы получили уже 134 подарка. С описанием «Бонусомании» выступил директор проекта «Клуб Много.ру» Митя Горелик. Он так убедительно рассказывал о правилах игры, о главном призе в 10.000 долларов, о промежуточных розыгрышах, которые тоже непременно не пройдут мимо огромного числа покупателей, что слушатели в зале начали лихорадочно заполнять анкеты членов клуба.
В заключение было добавлено, что отличие бонусной системы данного клуба от иных подобных схем состоит в том, что она не имеет очерченного диапазона. То есть число и ассортимент товаров и услуг, приобретая которые можно накапливать бонусы, ничем не ограничено и в дальнейшем будет только расширятся. Ну а сами бонусы не портятся, не сгорают, не деноминируются, а спокойненько складируются в виртуальных сейфах компании Lavtech.com с непременной пометкой «Хранить вечно».
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Владельцы клубных карточек Mnogo.ru потратили 30 миллионов долларов — 26.12.01
Миллионы валентинок подкосили Интернет — 15.02.01