С 23 марта — уже неделю — баннерная сеть
Из тех, кто еще готов платить деньги, на рынке в настоящее время остались только мелкие (конечно, сравнительно) баннерные сети. К примеру, The Banner Network (
Решение же LBE и Reklama.ru вызвало немалое удивлений среди участников интернет-рынка. О причинах, побудивших компании принять соответствующие решения, «Нетоскоп» решил узнать из первых рук.
Татьяна Желонкина, менеджер сети LBE:
— Каковы причины принятия решения о приостановке выкупа баннеропоказов?
Сеть LBE на данный момент является одной из крупнейших в Рунете. Суммарное количество показов по двум форматам — около 13 миллионов в сутки, что позволяет полностью покрывать внутренние потребности компании. Сеть охватывает более 60 процентов аудитории Рунета. Кроме того, не секрет, что рекламный интернет-рынок переживает не лучшие времена.
Выкуп показов был важен на этапе становления сети. В настоящий момент ни одна сеть не выкупает показы, что обусловлено общей
ситуацией на рынке.
— Это временная мера или смена концепции?
Выкуп показов не входил в концепцию развития сети. Высокая комиссия и верхнее размещение баннеров компенсируются выплатами за клики. В ближайшее время в сеть будут поставлены проекты компании Port.ru, что увеличит охват сети и сделает сеть еще более привлекательной для раскрутки проектов.
— Какова, на ваш взгляд, в настоящее время ситуация на рынке баннерных сетей?
В общих чертах ситуация стабильная. Уменьшился объем коммерческой рекламы, размещаемой через баннерные сети. Это повлекло уменьшение цен как на коммерческие показы, так и на вторичном рынке. По этой причине все баннерные сети, которые когда-либо вводили выкуп показов, отказываются от этого.
— Связано ли это каким-либо образом с реструктуризацией бывшего netBridge?
Нет.
Александр Гагин, директор веб-издательства «
— Почему Reklama.ru отказалась от выкупа показов?
Причины такого решения — сложности с проведением денег, вызванные давлением правоохранительных органов на холдинг «
— Таким образом, приостановка выкупа баннеропоказов — это временная мера?
Это временная мера, но в нынешней обстановке она никак не скажется на конкурентноспособности системы. Никаких других изменений у нас нет и не планируется.
Баннерные же сети идут путем деления технологии и обменных сетей, и выделения коммерческих применений технологий. Но мы-то его прошли давно, и Reklama.ru сейчас — это сервис, целиком лицензирующий чужую технологию —
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01
Port.ru открыл баннерную сеть, разработанную netBridge — 20.03.01
RLE достроила AdRiver — новую систему баннерной рекламы — 20.02.01
Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP — 16.02.01
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу — 17.11.00
Баннерная сеть LBN стала частью РБК — 26.10.00