Mnogo.ru открывает секрет успешных продаж в Рунете

Author:

Про-Инвест-ИТ

Информационный портал Mnogo.ru, входящий в состав Lavtech.ru, присоединился к числу пользователей CRM-системы Sales Expert, став ещё одним известным представителем Рунета наряду с порталами Port.ru, Promo.ru, Park.ru и Metalcom.ru. Внедрение Sales Expert способствует оптимизации процесса персональных продаж и предоставления услуг благодаря CRM-технологиям, ориентированным на клиента. Популярность этой системы на рынке интернет-сервисов связана с пониманием российскими компаниями важности привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов.

Автоматизация взаимодействия с клиентами становится особенно необходимой при превышении числа реальных и потенциальных клиентов ста. В настоящее время Клуб MNOGO.RU объединяет более 400 предприятий из 20 российских городов и зарубежья. Среди них — рестораны, магазины, туристические агентства, спортивные клубы, интернет-провайдеры и дилеры сотовых операторов. Все они используют Бонусную систему, разработанную специалистами Mnogo.ru. Эта система позволяет компаниям привлекать новых клиентов, а покупателям — накапливать призовые баллы, которые затем обмениваются на подарки из электронного каталога Клуба. Как отмечает коммерческий директор MNOGO.RU Андрей Баранов, «менеджеры тратили чрезмерно много времени на систематизацию информации о клиентах и партнёрах, а руководство испытывало трудности с контролем эффективности работы сотрудников». По его словам, система Sales Expert призвана решить эти проблемы.

Вся информация о компаниях-клиентах хранится в Sales Expert в единой базе данных и структурируется в виде карточек, включающих контактные данные, местонахождение компании, отрасль, историю взаимодействия с сотрудниками и маркетинговую информацию. Менеджер по продажам получает автоматизированное рабочее место с удобными инструментами для ведения клиентской базы, сбора и организации данных, а также для выполнения рутинных операций — рассылки рекламных материалов и выставления счетов. В системе Sales Expert осуществляется планирование рабочих задач, назначаются встречи и звонки, а также распределяются обязанности между сотрудниками.

Для руководителя отдела продаж Sales Expert является инструментом, который помогает не только фиксировать результаты работы отдела, но и эффективно управлять процессом продаж. Ключевые показатели для оценки работы каждого менеджера включают количество текущих контактов, среднюю продолжительность взаимодействия с клиентом, число открытых, успешных и неудачных сделок, причины отказов и этапы, на которых они произошли. Отклонения данных параметров от средних значений по компании отражают активность менеджера, интенсивность его работы с клиентами, а также выявляют его сильные и слабые стороны. Эти показатели служат руководителю сигналами, позволяющими своевременно корректировать процессы и повышать эффективность работы как отдельных сотрудников, так и отдела в целом.