В понедельник в Беларуси началось масштабное социологическое исследование интернет-пользователей. Оно проводится агентством интернет-рекламы ««, официальное открытие которого состоялось 25 января.
Свой уверенный старт на рынке новое агентство связывает с российскими компаниями «» и ««, которые консультируют «Медиарекламу». Благодаря «Манифесту» около 9 месяцев назад появилась баннерная сеть , в результате успешной работы которой и возникла идея создать интернет-агентство.
«Благодаря налаженным контактам с «Манифестом» и «Ten-Four» мы можем предлагать своим белорусских клиентам более эффективную и недорогую интернет-рекламу в России, — отметил директор агентства Дмитрий Варивончик. — Мы же обладаем достаточными познаниями белорусского рынка и можем договориться с местными площадками о больших скидках, чем московские агентства, произвести все расчеты с площадками, где-то дать нашим партнерам советы и предоставить информацию о местных пользователях, которая для них недоступна».
По словам Дмитрия Варивончика, опроса пользователей такого масштаба в Беларуси еще не проводилось, а онлайновых опросов не было вообще. Различные офлайновые исследования приводили совершенно к различным цифрам — к пользователям Сети причислялось от 6 до 27 процентов населения. По предварительным оценкам специалистов «Медиарекламы», в белорусском Интернете на сегодняшний день примерно 80-100 тысяч пользователей.
«Анкеты размещены на наиболее посещаемых белорусских ресурсах с не полностью пересекающейся, на наш взгляд, аудиторией», — сообщил Дмитрий Варивончик. — Планируется, что данный опрос охватит примерно 5 тысяч пользователей — именно столько заполненных анкет намерены получить в «Медиарекламе».
«Не имея данных опроса, невозможно правильно спланировать рекламную кампанию, — подчеркнул директор молодого агентства. — Многие местные специалисты считают, что объем рынка интернет-рекламы в Байнете в 2001 году составит около 100 тысяч долларов. Созданное нами агентство планирует в полной мере воспользоваться слабой конкуренцией и захватить не менее 50 процентов доли рынка интернет-рекламы».
Бюджет всех рекламных кампаний в белорусском Интернете за 2000 год Дмитрий Варивончик оценил в 15-20 тысяч долларов. Примерно в 150 тысяч долларов оценивается рынок веб-девелопмента (веб-дизайна и веб-программирования).
В скором времени должны стартовать еще несколько проектов агентства, большинство которых ориентировано на сбор информации для рекламодателей.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
В Кыргызстане больше интернетчиков, чем в России — 19.01.01
![]()
Психиатрический диагноз Лукашенко поставлен через Интернет — 19.01.01
![]()
Количество интернет-пользователей в Эстонии зависит от времени года — 13.12.00
![]()
Латвия создает среднестатистического интернет-пользователя — 28.11.00
![]()
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков — «Яндекс» и «Тен-Фо» — 17.11.00
![]()
Лукашенко — поборник электронной коммерции — 13.10.00
![]()
Белорусская оппозиционная газета ведет трансляцию Марша свободы — 09.10.00
![]()
В Белорусском интернет-фестивале принял участие каждый третий сайт — 02.10.00
![]()
«Манифест» и IMHO создали альянс — 06.09.00