В начале июля к обязанностям директора агентства интернет-маркетинга
Григорий Шанаев покинул «Манифест» в мае этого года практически одновременно с еще некоторым количеством топ-менеджеров этого агентства. Озвученной причиной этих уходов стали разногласия с учредителями компании относительно планов ее дальнейшего развития. Напомним, эти планы в итоге привели к тому, что агентство «Манифест» оказалось проданным холдингу
О причинах ухода из «Манифеста», а также о своем новом месте работы и связанных с ним планах «Нетоскопу» рассказывает сам Григорий Шанаев:
— Теперь, когда страсти уже улеглись, расскажите, почему Вы покинули «Манифест»?
— Как это ни странно, но причина ухода из «Манифеста» действительно была, как я говорил и раньше, в несогласии с планом реорганизации «Манифеста». Я выстраивал структуру компании с самого начала, подбирал каждого сотрудника на все позиции в компании, большинство сотрудников сначала учил сам. Мне было очень больно расставаться со своим детищем, я был категорически не согласен с целым рядом принципиальных и ключевых пунктов создаваемой новой структуры.
Продолжать работать в жестко навязанных основными владельцами условиях я уже не мог, да и начавшиеся конфликтные ситуации с руководством и постоянные споры по мелочам не давали возможности продолжения взвешенной и продуманной работы. Как ни больно было мне принять это решение, но все же пришлось. Похожая ситуация сложилась и у многих топ-менеджеров компании, которые
приняли аналогичное решение об увольнении.
— «Алгоритм» имеет репутацию очень консервативного холдинга. Какой Вы ощущаете эту компанию?
— Слово «консерватизм» абсолютно не подходит холдингу «Алгоритм Груп» — оно веет косностью и неподвижностью, которой у «Алгоритма» нет и не было в помине. Скорее, для описания компании были бы ближе определения «рассудительность» или «взвешенность». Холдинг «Алгоритм Груп» состоит из 8 компаний, работающих в разных направлениях. При этом решения принимаются в холдинге очень быстро, несмотря на то, что порой в решении одного важного вопроса задействованы силы веб-студии, нашего агентства ANet и маркетингового подразделения холдинга A2B.
«Алгоритм» уже давно пережил уровень небольшой компании, действующей по принципу «ввязаться в драку, а там посмотрим». У холдинга все шаги продуманы на 10 ходов вперед, и развитие компании запланировано не на 1-2 месяца, а на несколько лет. Я это понял сразу, как только приступил к работе в ANet. И при всем этом у нашего подразделения есть все необходимые права и полномочия, которые позволяют принимать все тактические и стратегические решения «на месте». Это редкое сочетание дает устойчивость всему холдингу, позволяет и дальше динамично развиваться всем подразделениям «Алгоритма».
— ANet не очень известна на российском рынке интернет-рекламы. С чем это связано?
— По запланированной концепции выхода на российский рынок, ANet до определенного момента оставался в тени и не участвовал в публичной суматохе Рунета. При этом агентство вело активную деятельность по работе с клиентами и их список уже сам говорит за себя. Теперь настал этап выхода агентства на клиентов, работающих на традиционном рынке и тут без широкого освещения деятельности компании не обойтись. Наступает новый этап в развитии ANet, и я очень рад, что мне выпал случай возглавить этот этап компании и помочь также успешно преодолеть его, как успешно был пройдет первый этап развития ANet.
— Какое место сейчас, по Вашему мнению, занимает ANet на рынке?
— Еще осенью 2000 года ANet в одном из своих немногочисленных пресс-релизов оценил свою долю рынка следующим образом: «…по оценкам Algorithm Research, на данный момент 70 процентов рекламы в сети в России — это все еще реклама товаров и услуг технологических компаний. В свою очередь, 60 процентов от этого объема приходится на долю ANet».
Я могу смело заявить, что за это время ANet не уступил и процента от занимаемой доли на IT-рынке. А какой процент мы возьмем от интернет-бюджетов традиционных рекламодателей, покажет время, но мы и на этом рынке ориентированы на лидерство и «задавание темпа гонки».
— Какие технологии использует ANet в своей работе?
— На сегодняшний день используются технологии
— Что изменится в ANet с Вашим приходом?
— ANet более активно начинает работать на «внешних» рынках и выходит на офлайн-рекламодателей. Мы будем стараться постоянно рассказывать о наших достижениях и маркетинговых разработках, будем стараться поднять немного просевший рынок. В этом стоит первоочередная задача компании. А миссией нашего агентства на новом этапе будет развитие сервиса для наших клиентов, увеличение эффективности Интернета при его бизнес-применении и привлечении новых рекламодателей в Интернет, за счет успешно проведенных рекламных акций и востребованных нововведений в интернет-маркетинге.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк» — 17.07.01
Уход менеджмента «Манифест» поспешил списать на собственную реструктуризацию — 22.05.01
«Манифест» извлечет дивиденды из увольнений — 18.05.01
Агентство «Манифест»: гендиректор уходит, «БаннерБанк» пал под DDoS-атакой — 17.05.01
«Алгоритм» заполняет пробел в публикациях об Интернете — 29.03.01