В понедельник агентство интернет-рекламы «
Идея этой акции возникла около месяца назад. Как заявил директор по продажам АИР «Манифест» Дмитрий Ковалев, «100 Дорог» — первые, с кем мы нашли полное взаимопонимание». Однако уже существует принципиальная договоренность об участии в проекте и других площадок.
В настоящее время с сервером «100 дорог» сотрудничает 140 туристических агентств. Основными участниками программы должны стать небольшие и средние компании. Организаторы акции полагают, что именно для таких компаний выход в Интернет — «реальный шанс получить эффективное рекламное решение».
По словам Дмитрия Ковалева, в рамках акции «Манифест» будет проводить «аккаунтинг клиентов». Дальнейшая модель взаимодействия «будет определяться потребностями клиентов».
Компаниям, рекламируемым в рамках акции, предоставляются скидки. «В данном случае мы хотим освоить этот рынок и, стало быть, готовы предоставить наиболее выгодные условия», — комментирует Дмитрий Ковалев. В рекламной кампании по продвижению акции будут задействованы не только ресурсы «Манифеста» и всех участвующих площадок, но и офлайновых специализированных изданий.
Акция будет идти, пока длится туристический сезон. «Начали поздновато, конечно. Но думаю, не все потеряно, — считает Дмитрий Ковалев. — Сезон длится практически до октября, а туристический рынок достаточно большой».
Основное преимущество интернет-рекламы для турагентств в горячий сезон — оперативность. Именно на этом и делает акцент «Манифест» в продвижении своей программы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
DDos-атака на «БаннерБанк» принесла крупного клиента «Мастерхосту» — 04.06.01
Уход менеджмента «Манифест» поспешил списать на собственную реструктуризацию — 22.05.01
«Манифест» извлечет дивиденды из увольнений — 18.05.01
Агентство «Манифест»: гендиректор уходит, «БаннерБанк» пал под DDoS-атакой — 17.05.01
«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов» — 12.04.01
«Манифест» и IMHO создали альянс — 06.09.00