В понедельник агентство интернет-рекламы “
Идея этой акции возникла около месяца назад. Как заявил директор по продажам АИР “Манифест” Дмитрий Ковалев, “100 Дорог” – первые, с кем мы нашли полное взаимопонимание”. Однако уже существует принципиальная договоренность об участии в проекте и других площадок.
В настоящее время с сервером “100 дорог” сотрудничает 140 туристических агентств. Основными участниками программы должны стать небольшие и средние компании. Организаторы акции полагают, что именно для таких компаний выход в Интернет – “реальный шанс получить эффективное рекламное решение”.
По словам Дмитрия Ковалева, в рамках акции “Манифест” будет проводить “аккаунтинг клиентов”. Дальнейшая модель взаимодействия “будет определяться потребностями клиентов”.
Компаниям, рекламируемым в рамках акции, предоставляются скидки. “В данном случае мы хотим освоить этот рынок и, стало быть, готовы предоставить наиболее выгодные условия”, – комментирует Дмитрий Ковалев. В рекламной кампании по продвижению акции будут задействованы не только ресурсы “Манифеста” и всех участвующих площадок, но и офлайновых специализированных изданий.
Акция будет идти, пока длится туристический сезон. “Начали поздновато, конечно. Но думаю, не все потеряно, – считает Дмитрий Ковалев. – Сезон длится практически до октября, а туристический рынок достаточно большой”.
Основное преимущество интернет-рекламы для турагентств в горячий сезон – оперативность. Именно на этом и делает акцент “Манифест” в продвижении своей программы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
DDos-атака на “БаннерБанк” принесла крупного клиента “Мастерхосту” – 04.06.01
Уход менеджмента “Манифест” поспешил списать на собственную реструктуризацию – 22.05.01
“Манифест” извлечет дивиденды из увольнений – 18.05.01
Агентство “Манифест”: гендиректор уходит, “БаннерБанк” пал под DDoS-атакой – 17.05.01
“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов” – 12.04.01
“Манифест” и IMHO создали альянс – 06.09.00