В среду группа российских IT-компаний объявила о создании консорциума под названием “Эшелон”. Цель – обеспечение комплексного обслуживания клиентов в сфере информационных технологий.
В объединившуюся для борьбы за клиента группу входят компании
“Эшелон” предоставляет услуги в спектре от консалтинга до рекламы и мониторинга результатов. Представление о предлагаемых услугах можно сделать, исходя из состава консорциума. Компания Targus Communications является разработчиком системы управления каналами дистрибуции. IMP Commerce разрабатывает промышленные систем класса B2B. Постоянными клиентами первой являются, к примеру, Fujitsy Siemens и Intel, клиентами второй – SONY, Sharp и Hitachi.
“Коммунивер-сеть” – это разработчик интернет-решений, в частности, платформы Communiware. GN Lab. – консалтинговая компания. Promo и “Прорыв” обеспечат для клиентов решение маркетинговых и рекламных задач. EBuro специализируется на правовых вопросах, связанных с Интернетом и информационными технологиями.
При этом организаторы подчеркивают, что в зависимости от цели, поставленной клиентом, будут привлекаться и другие компании. Схема работы консорциума проста: клиент, обратившийся к участвующим в консорциуме компаниям, направляется в единый центр обслуживания, работающий на базе GN Lab. Далее, “исходя из стоящих задач таким образом, чтобы избежать излишних расходов и соответствовать оптимальным требованиям”, подбирается команда исполнителей.
По мнению Андрея Головина, одного из авторов идеи и управляющего консорциумом, подобный набор услуг и решений, сконцентрированный в одном месте, позволяет удовлетворить потребности самого искушенного заказчика, а главное – добиться “максимальной эффективности в соотношении “качество-цена”.
Компании, специализирующиеся на определенном спектре услуг в области IT зачастую испытывают трудности в комплексном обеспечении потребностей клиентов. Консорциум же покрывает очень большой спектр услуг.
Название “Эшелон” вызывает устойчивые ассоциации с небезызвестной американской системой слежения. Однако, как сообщил “Нетоскопу” Андрей Головин, компании были в курсе, что могут возникнуть такие ассоциации. Но название взято не по аналогии, а по другой причине.
По “легенде” русского “Эшелона”, эшелон – это локомотив, в качестве которого выступает компания GNLab, и вагоны, в качестве которых может выступать любая другая компания, входящая в консорциум. При этом вагоны могут меняться, добавляться новые и убираться старые. Вся эта “легенда” в скором времени найдет свое визуальное воплощение на сайте “Эшелона”.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Hewlett-Packard поглотила Compaq – 04.09.01
“Эшелон” завалят Гейтсом, сексом и Юниксом – 27.07.01
“КомпьюЛинком” будет управлять “Белый ветер” – 18.07.01
Российские IT-столпы объединяются в общественную организацию – 10.07.01
Японcкие послы и рыбаки – под колпаком у “Эшелона” – 28.06.01
Европа строит свой собcтвенный “Эшелон”? – 22.06.01
Америка сворачивает “Эшелон” – 05.06.01
Еврокомиссии по “Эшелону” дали в Америке от ворот поворот – 11.05.01
Port.ru и netBridge объединились – 21.02.01
Rambler и “Ремедиум” объединились для создания медицинского портала – 15.09.00
“Манифест” и IMHO создали альянс – 06.09.00