Создан русский “Эшелон”

Author:

В среду группа российских IT-компаний объявила о создании консорциума под названием “Эшелон”. Цель – обеспечение комплексного обслуживания клиентов в сфере информационных технологий.

В объединившуюся для борьбы за клиента группу входят компании GNLab, Targus Communications, “Коммунивер-сеть“, Globinet, IMP Commerce, а также юридическое фирма EBuro и агентства Promo.ru и “Прорыв“.

“Эшелон” предоставляет услуги в спектре от консалтинга до рекламы и мониторинга результатов. Представление о предлагаемых услугах можно сделать, исходя из состава консорциума. Компания Targus Communications является разработчиком системы управления каналами дистрибуции. IMP Commerce разрабатывает промышленные систем класса B2B. Постоянными клиентами первой являются, к примеру, Fujitsy Siemens и Intel, клиентами второй – SONY, Sharp и Hitachi.

“Коммунивер-сеть” – это разработчик интернет-решений, в частности, платформы Communiware. GN Lab. – консалтинговая компания. Promo и “Прорыв” обеспечат для клиентов решение маркетинговых и рекламных задач. EBuro специализируется на правовых вопросах, связанных с Интернетом и информационными технологиями.

При этом организаторы подчеркивают, что в зависимости от цели, поставленной клиентом, будут привлекаться и другие компании. Схема работы консорциума проста: клиент, обратившийся к участвующим в консорциуме компаниям, направляется в единый центр обслуживания, работающий на базе GN Lab. Далее, “исходя из стоящих задач таким образом, чтобы избежать излишних расходов и соответствовать оптимальным требованиям”, подбирается команда исполнителей.

По мнению Андрея Головина, одного из авторов идеи и управляющего консорциумом, подобный набор услуг и решений, сконцентрированный в одном месте, позволяет удовлетворить потребности самого искушенного заказчика, а главное – добиться “максимальной эффективности в соотношении “качество-цена”.

Компании, специализирующиеся на определенном спектре услуг в области IT зачастую испытывают трудности в комплексном обеспечении потребностей клиентов. Консорциум же покрывает очень большой спектр услуг.

Название “Эшелон” вызывает устойчивые ассоциации с небезызвестной американской системой слежения. Однако, как сообщил “Нетоскопу” Андрей Головин, компании были в курсе, что могут возникнуть такие ассоциации. Но название взято не по аналогии, а по другой причине.

По “легенде” русского “Эшелона”, эшелон – это локомотив, в качестве которого выступает компания GNLab, и вагоны, в качестве которых может выступать любая другая компания, входящая в консорциум. При этом вагоны могут меняться, добавляться новые и убираться старые. Вся эта “легенда” в скором времени найдет свое визуальное воплощение на сайте “Эшелона”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Эшелон”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Hewlett-Packard поглотила Compaq04.09.01


“Эшелон” завалят Гейтсом, сексом и Юниксом27.07.01


“КомпьюЛинком” будет управлять “Белый ветер”18.07.01


Российские IT-столпы объединяются в общественную организацию10.07.01


Японcкие послы и рыбаки – под колпаком у “Эшелона”28.06.01


Европа строит свой собcтвенный “Эшелон”?22.06.01


Америка сворачивает “Эшелон”05.06.01


Еврокомиссии по “Эшелону” дали в Америке от ворот поворот11.05.01


Port.ru и netBridge объединились21.02.01


Rambler и “Ремедиум” объединились для создания медицинского портала15.09.00


“Манифест” и IMHO создали альянс06.09.00


Союз Журналистов