В среду группа российских IT-компаний объявила о создании консорциума под названием «Эшелон». Цель — обеспечение комплексного обслуживания клиентов в сфере информационных технологий.
В объединившуюся для борьбы за клиента группу входят компании
«Эшелон» предоставляет услуги в спектре от консалтинга до рекламы и мониторинга результатов. Представление о предлагаемых услугах можно сделать, исходя из состава консорциума. Компания Targus Communications является разработчиком системы управления каналами дистрибуции. IMP Commerce разрабатывает промышленные систем класса B2B. Постоянными клиентами первой являются, к примеру, Fujitsy Siemens и Intel, клиентами второй — SONY, Sharp и Hitachi.
«Коммунивер-сеть» — это разработчик интернет-решений, в частности, платформы Communiware. GN Lab. — консалтинговая компания. Promo и «Прорыв» обеспечат для клиентов решение маркетинговых и рекламных задач. EBuro специализируется на правовых вопросах, связанных с Интернетом и информационными технологиями.
При этом организаторы подчеркивают, что в зависимости от цели, поставленной клиентом, будут привлекаться и другие компании. Схема работы консорциума проста: клиент, обратившийся к участвующим в консорциуме компаниям, направляется в единый центр обслуживания, работающий на базе GN Lab. Далее, «исходя из стоящих задач таким образом, чтобы избежать излишних расходов и соответствовать оптимальным требованиям», подбирается команда исполнителей.
По мнению Андрея Головина, одного из авторов идеи и управляющего консорциумом, подобный набор услуг и решений, сконцентрированный в одном месте, позволяет удовлетворить потребности самого искушенного заказчика, а главное — добиться «максимальной эффективности в соотношении «качество-цена».
Компании, специализирующиеся на определенном спектре услуг в области IT зачастую испытывают трудности в комплексном обеспечении потребностей клиентов. Консорциум же покрывает очень большой спектр услуг.
Название «Эшелон» вызывает устойчивые ассоциации с небезызвестной американской системой слежения. Однако, как сообщил «Нетоскопу» Андрей Головин, компании были в курсе, что могут возникнуть такие ассоциации. Но название взято не по аналогии, а по другой причине.
По «легенде» русского «Эшелона», эшелон — это локомотив, в качестве которого выступает компания GNLab, и вагоны, в качестве которых может выступать любая другая компания, входящая в консорциум. При этом вагоны могут меняться, добавляться новые и убираться старые. Вся эта «легенда» в скором времени найдет свое визуальное воплощение на сайте «Эшелона».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Hewlett-Packard поглотила Compaq — 04.09.01
«Эшелон» завалят Гейтсом, сексом и Юниксом — 27.07.01
«КомпьюЛинком» будет управлять «Белый ветер» — 18.07.01
Российские IT-столпы объединяются в общественную организацию — 10.07.01
Японcкие послы и рыбаки — под колпаком у «Эшелона» — 28.06.01
Европа строит свой собcтвенный «Эшелон»? — 22.06.01
Америка сворачивает «Эшелон» — 05.06.01
Еврокомиссии по «Эшелону» дали в Америке от ворот поворот — 11.05.01
Port.ru и netBridge объединились — 21.02.01
Rambler и «Ремедиум» объединились для создания медицинского портала — 15.09.00
«Манифест» и IMHO создали альянс — 06.09.00