Союз Журналистов
 / Новости / 05.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Союз Журналистов

Разделы

     Рекламщики из Gradi Web обработают питерскую аудиторию
Сергей Парфенов

5.09.2001 13:38

версия для печати

Во вторник интернет-агентство Gradi Web, входящее в состав петербургской рекламной группы Gradi, открыло подразделение под названием Internet media-buying SPb-project.

Это практически первый проект в Санкт-Петербурге, который намерен работать по схеме медиабаингового агентства и нацелен непосредственно на работу с местной интернет-аудиторией. При том, что Санкт-Петербург по количеству пользователей Сети на сегодня является вторым после Москвы регионом (ежемесячно Интернетом пользуются 18,4 процента жителей), его рекламный интернет-рынок до сих пор находится в зачаточном состоянии.

Сейчас Gradi декларирует сотрудничество с 19 рекламными интернет-площадками. При этом непосредственно питерских проектов совсем мало - всего 3: Aktivist.ru, Fontanka.ru и "Деловой Петербург". Большинство проектов, с которыми собирается работать новый проект, принадлежат компании Port.ru. Также в список входят "Рамблер", Price.ru, каталовский Download.ru и РБК.

"С одной стороны, это вызвано недостатком сильных местных площадок, с другой же стороны, есть и иные причины. Например, реклама компьютерной компании на ixbt.com имеет свои преимущества, - отметил руководитель интернет-агентства Gradi Web Алексей Куприянов. - Основные особенности местного рынка - это осторожность и скепсис, отсюда и пока небольшие бюджеты".

Алексей Куприянов декларировал несколько принципов, по которым выбираются площадки - наличие геотаргетинга, нормальная работа со статистикой, оплата размещения по договору, а "не налом в Самаре", и разумные условия для работы с агентством. По его мнению, комплексный подход к планированию рекламных кампаний и, соответственно, прогнозируемые данные по продажам тех или иных площадок, позволяют получать более интересные условия для сотрудничества.

Судя по всему, Gradi несколько поторопилась назвать свое новое подразделение медиа-баинговой структурой. Все-таки медиа-баинг - это покупка оптом рекламных площадей для последующей их розничной продажи. Никаких площадей Gradi еще не выкупала. И список площадок - только прикидочный. Эксклюзива у компании нет ни с кем. Вячеслав Овчинников, руководитель петербургского отделения Port.ru, сообщил "Нетоскопу", что с "Портом" у Gradi нету даже агентского соглашения, все еще лишь в планах.

Идея Gradi как идея, однако, похвальна. Действительно, в Петербурге нет ни одного агентства, которое бы обеспечивало клиентам рекламу на максимум петербургской аудитории. "При удачном развитии проекта мы планируем продавать до 70 процентов всего питерского трафика, - надеется Алексей Куприянов, - сейчас питерский трафик равен 60-70 миллионов показов в месяц на нормально доступных для агентства площадках".

Денег в питерском рекламном интернет-бизнесе пока - ограниченное количество, это признает и Gradi. "Пока компании не научатся правильно использовать Интернет в своей маркетинговой работе, не будет и нормальной прибыли", - отметил Алексей Куприянов. Тем не менее, рекламные пакеты, предлагаемые желающим порекламироваться в Интернете новой структурой, достаточно дорогие.

Комментирует Вячеслав Овчинников: "Посмотрите, какая у Gradi цена: исключая пакет за 800 долларов, все остальные - от 2 тысяч. Структура рынка такова, что на нем много кто хочет попробовать, но не такими деньгами. Насколько я в курсе, даже у "Балтики" и "Бочкарева" крупные рекламные кампании в Интернете ограничивались 5 тысячами, чего уж говорить про средний и мелкий бизнес. Кроме того, они решили продавать рекламу стандартными пакетами. Не получится, дорогому клиенту нужен индивидуальный пошив".

Port.ru в Петербурге, наряду с Subscribe.ru, является одним из наиболее активных продавцов интернет-рекламы. Но опыт их работы говорит о том, что типичные бюджеты заказываемых во второй столице рекламных интернет-кампаний - 300-400 долларов в месяц. Может быть, Gradi, которая уже много лет успешно занимается рекламой в офлайне, и удастся переломить эту ситуацию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Internet media-buying SPb-project
Gradi Web

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Петерлинк" открыл музыкальный портал Cool.ru - 15.06.01
HostWay.ru сдает в аренду Microsoft Office - 14.06.01
Portal Design Group обвиняет GRADI в черном PR - 06.06.01
Форум "Интернет и инвестиции" не состоится - инвесторы взяли тайм-аут - 18.04.01
Port.ru и DataArt - развод свершился - 16.04.01
Питерские компании объединяются, чтобы не мешать друг другу - 26.01.01
Издательство "СК Пресс" стало соучредителем журнала BYTE/Россия - 15.11.00
В Петербурге начинает вещание интернет-телевидение - 12.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте