Четыре петербургских интернет-компании объявили на этой неделе о своем слиянии. Новый холдинг будет называться “Интернет-агентство Molinos”. В него войдут веб-студия “
Новый холдинг, как отмечено в пресс-релизе, “будет специализироваться на проведении рекламных кампаний и PR-мероприятий в Интернете, разработке ПО, создании сайтов, а также на консалтинговых услугах”. То есть на всем том, что являлось специализацией компаний по отдельности.
“Все занимались своим делом, но при этом постоянно вторгались в сегменты других, – отметил исполнительный директор холдинга Константин Жебенев. – Например, PDG занималось дизайном, но периодически им приходилось заниматься и раскруткой сайта и разработкой ПО. Иногда это решалось собственными силами, а иногда приглашался сторонний подрядчик – Molinos и HellCat”.
При этом все компании работали в основном на петербургском рынке. Теперь, однако, есть желание и возможности выхода на общероссийский рынок. “В ближайшее время мы обнародуем целый ряд проектов, которые делаются для заказчиков за пределами Питера”, – пообещал Константин Жебенев.
Появление холдинга отразится в первую очередь на проекте под названием “Санкт-петербургский интернет-портал”, который изначально являлся совместным проектом кампании PDG. В ближайшие дни выйдет новая версия – с обновленными дизайном и новыми сервисами. Например, на сайте появится удобная интерактивная карта города и система бронирования билетов в театрах, кинотеатрах и концертных залах.
Следующей новинкой будет открытие первого в Петербурге продовольственного интернет-магазина. Он будет создан на базе сети супермаркетов “Континент”. Cклад, служба доставки и бухгалтерия супермаркета будут работать теперь и на сетевое представительство. Ассортимент – более 10 тысяч позиций.
Еще один интересный проект холдинга: Petersburg Help – служба онлайн-консультаций и ответов на вопросы. В настоящий момент этот проект проходит завершающий этап тестовой эксплуатации. “Любой пользователь может задать свой вопрос оператору – живому
человеку и получить исчерпывающий ответ, – рассказал Константин Жебенев. – Операторы работают с множеством информационных источников и используют некоторые ноу-хау, разработанные нами”.
Кроме этого в планах холдинга – открытие интернет-гейм-клуба, интернет-кафе и интернет-класса. “На этой базе мы планируем проводить различные семинары и конференции для уже состоявшихся и потенциальных клиентов, просто пользователей Сети, – сообщил Константин Жебенев, – на эти мероприятия планируется приглашать различных интересных людей, связанных с Интернетом”.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
“Веб-Мастер” не смог доказать, что webmaster – не товарный знак – 20.11.00
В Питере, Нижнем Новгороде и Новосибирске пройдут региональные РИФы – 15.08.00