Ленка Виноградова
Как сообщил в среду новостной сайт ZDNet News, согласно исследованию компании
По данным исследования, в этом жители Гонконга превзошли американцев и англичан, которые до сих пор лидировали среди жертв сетевой рекламы.
Средняя кликабельность рекламных баннеров, расположенных вверху страницы, в Гонконге составила 0,78 процента. Для сравнения: для США средняя кликабельность равна 0,31 процента, а в Англии – 0,45 процента.
Еще в ноябре 2000 года Гонконг занимал только третью позицию в списке самых кликающих на баннеры наций. В феврале же 124 тысячи граждан Гонконга получили доступ в Интернет из собственных домов, после чего общее число пользователей в стране возросло до 3,7 миллионов. Около 47 процентов населения хотя бы раз в месяц пользуются Сетью.
Средний гонконгский пользователь в феврале зашел в Интернет 15 раз, провел в онлайне 9 часов и 27 минут, посетил 23 сайта и просмотрел 829 страниц. На каждую страницу при этом в среднем пришлось около 40 секунд.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Российский и китайский Интернет растут одинаково быстро – 19.01.01
Пучеглазые залипают на кусочки бумажки – 28.12.00
Корейцы – самые активные пользователи азиатского Интернета – 22.12.00
Каждый четвертый пользователь Сети – “лицо азиатской национальности” – 21.12.00
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка – 03.11.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 – 16.08.00
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA – 13.08.00