Корейцы – самые активные пользователи азиатского Интернета

Author:

Вячеслав Ансимов

Онлайновая газета NetValue Singapore в четверг опубликовала статистические данные, согласно которым больше всех в Азии проводят время в Сети жители Южной Кореи. Средний кореец проводит в онлайне 15,7 часа в месяц.

На втором месте идет Гонконг – 11,3 часа в месяц на человека, далее Сингапур – 9,8 часа, Тайвань – 7,5 и Китай – 7,1.

Среди пользователей интерес к электронной коммерции выше всего в Сингапуре. Доля коммерческих ресурсов в общем потоке наиболее посещаемых ресурсов составляет 54 процента. Остальные ведущие страны региона отстают не сильно. В Гонконге этот показатель равен 49,5 процентов, в Южной Корее – 48,6, на Тайване – 47,6 и в Китае – 45,2 процента.

По данным исследования, в Сингапуре самым популярным занятием в Сети является общение через системы мгновенного обмена сообщениями (IM-системы), типа AIM и ICQ. На втором месте собственно веб-серфинг, затем идет e-mail, чаты и онлайновые игры.

Интересно, что Китай по всем показателям пока замыкает пятерку. И это – несмотря численность населения, которая часто выводит его в лидирующие позиции (по абсолютным значениям) в различный областях. Например, в то время как на каждую сотню жителей КНР, как и в России, приходится только 18 телефонов, телефонная сеть Китая является самой крупной в мире после США.

В последний год, согласно исследованию проведенному компанией Nua, глобальная Сеть прирастала в основном за счет жителей Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время Интернетом пользуются сто миллионов представителей “желтой” расы, что составляет почти 26 процентов от всей 400-миллионой аудитории глобальной Сети.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Internet Invasion in Asia v eMarketer, 21.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Каждый четвертый пользователь Сети – “лицо азиатской национальности”21.12.00


ФОМ обнародовал результаты фундаментального исследования российской Сети20.12.00