Алексей Рерих
В воскресенье компания
С учетом того, что у Mail.ru самая большая в российском Интернете база данных проанкетированных пользователей, введение компанией рекламного таргетинга становится действительно беспрецедентным для Рунета событием. Как сообщается в пресс-релизе «Порта», до сих пор таргетинг в Рунете «осуществлялся в основном по двум параметрам: время и город». Теперь же, размещая рекламу на ресурсах Port.ru, рекламодатель получает возможность выделить приоритетную для него аудиторию по более чем 10 параметрам, среди которых пол, возраст, социальный статус, сфера интересов и другие.
Открывая бесплатный почтовый ящик на Mail.ru, пользователь заполняет анкету, и из зарегистрированных 2 миллионов пользователей Mail.ru сведенья о себе подали около полутора миллионов человек. При использовании таргетинга система обращается к этим анкетным данным. И реклама показывается только тем пользователям, чьи параметры удовлетворяют условиям рекламодателя.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Корзун и Табуринский ушли из Port.ru, но не из интернет-бизнеса — 19.12.00
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00
Port.ru сообщает, что Шутченко был уволен — 08.12.00
2.html»>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели — 07.12.00
Port.ru становится портативнее — 06.12.00
Что случилось с Port.ru? — 24.11.00
Новым директором департамента электронной коммерции Port.ru стал Константин Уваров — 24.11.00
Никита Корзун и Андрей Табуринский покинули Port.ru — 20.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
Internet.ru обновился — 24.10.00
Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции — 11.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00