Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы

Author:

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, посвященной проведению рекламной кампании L’Oreal в Рунете, были обнародованы итоги этой знаковой для российского сегмента Сети акции.

Интернет-рынок России очень заинтересован в том, чтобы в Рунет пришли крупные офлайновые рекламодатели. Это дало бы существенный приток денег в интернет-рекламу, который моментально отразился бы на темпах развития. Однако привлекательность Интернета в качестве рекламной площадки для тех компаний, которые ориентированы на широкого потребителя, неочевидна. Хотя покупательная способность людей, использующих Интернет, выше, чем в среднем по России, количество интернет-пользователей все равно еще мало (примерно 10 миллионов человек).

Рекламная компания L’Oreal в Интернете сопровождалась исследованием эффективности, и самый важный результат этого, по сути, эксперимента, в том, что получены цифры, которые могут теперь служить начальным ориентиром для компаний, которые думают об интернет-рекламе.

Реклама нового геля для волос Studio line FX велась с 13 по 26 ноября на сайтах Rambler Group и компании “Мемонет“. Рекламная кампания проводилась McCan Erickson и медиабаинговым агентством IMHO. Было показано примерно 20 миллионов баннеров, которые вели на статическую страницу с более подробной информацией о продукции. Средний CTR (кликабельность) – 0,3 процента. Баннеры были, по мнению почти всех участников конференции, не самые лучшие, так как были утверждены после долгой процедуры согласования с головным офисом L’Oreal в Париже и не учитывали в полном объеме интернет-специфику.

Директор по маркетингу Rambler Group Михаил Ханов сообщил, что с учетом скидок рекламная кампания обошлась L’Oreal в сумму менее 60 тысяч долларов (то есть менее чем по 3 доллара за тысячу показов).

До и после рекламной акции Gallup Media проводила исследование на знание торговой марки Studio line FX методом телефонного опроса. В каждом из опросов участвовало более, чем 3 тысячи москичей. Среди всего населения Москвы уровень знания торговой марки Studio line FX не изменился (до рекламы – 24 процента, после – 23,5 процента). Среди же пользователей Интернета с торговой маркой Studio line FX после рекламной кампании были знакомы 44,6 процента пользователей против 39,1 процента до рекламной кампании. То есть прирост людей, знакомых с этой торговой маркой, по результатам всего двухнедельной рекламной кампании составил 5,5 процента. По оценкам специалистов по рекламе, это неплохой результат.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru13.12.00


Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris13.11.00


На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы04.11.00


Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов15.09.00


Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00