Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru

Author:

Интернет-агентство Promo.ru подписало договор с компанией “Вольво-Независимость” (крупнейшим дилером автомобилей марки Volvo в России) о проведении в 2001 году рекламно-маркетинговой кампании в Интернете.

В ноябре этого года агентством на некоммерческой партнерской основе была проведена онлайновая фокус-группа, целью которой была разработка концепции позиционирования сайта Volvo.ru в российском сегменте Интернета. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForum, разработанный агентством Promo.ru В ходе фокус-группы выяснялось, как получают информацию по автомобильной тематике российские пользователи Интернета, тестировался сам сайт Volvo.ru на предмет дизайна, удобства навигации и информационной насыщенности.

По результатам проведенной фокус-группы компания “Вольво-Независимость” решила заказать разработку и проведение маркетинговой кампании в Сети Promo.ru. Договор уже подписан. Сумма контракта не разглашается.

Руководитель отдела по работе с клиентами Promo.ru Алексей Падалкин, который уже занимается подготовкой и планированием рекламной кампании сообщил: “Это будет баннерная реклама на специализированных автомобильных сайтах, а также на сайтах с явно выраженной бизнес-аудиторией. Программа рассчитана на год, но будут некие локальные пики, совпадающие с пиками офлайновой рекламы”.

Компания Promo.ru традиционно работает не только с онлайновыми компаниями, но и с офлайновыми рекламодателями. Среди клиентов Promo, пришедших из офлайна, – Olivetti, Gilette, LeMonti, Philips.ru и др.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Promo.ru

Вольво-Независимость

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Плацдарм Консалтинг” и iPromo создают украинский центр интернет-бизнеса02.10.00


Вышла книга Тимофея Бокарева “Энциклопедия интернет-рекламы”19.09.00


Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00