Динамика изменения интересов пользователей к некоторым группам ресурсов во второй половине 2012 года. SpyLOG

Author:

Группы были выбраны, как наиболее интересные для исследования сферы офлайна. Именно в этом году во всех выбранных группах наблюдался наибольший приток ресурсов, причем ресурсов, созданных офлайновыми компаниями.

Группа

Общее количество постоянных уникальных посетителей
на сегодняшний момент

Плотность рынка
(общее пересечение всех ресурсов выборки)

Недвижимость

+

15252

6%

Финансы

+

35987

6%

Авто

мото +

116119

23%

Культурный

досуг

119232

3%

Мобильная связь

+

91387

13%

Туризм

+

94562

16%

Домашние интересы+

194466

11%

Авто-мото, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Недвижимость, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Домашние интересы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Мобильная связь, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Финансы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Туризм, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года
Культурный досуг, посетители, по неделям. За второе полугодие 2012 года