Исследование было сосредоточено на группах, представляющих наиболее привлекательные для анализа офлайн-сферы. Именно в отчетном периоде все выбранные категории продемонстрировали максимальный приток ресурсов, прежде всего тех, которые создавались компаниями офлайнового типа.
|
Группа |
Общее число постоянных уникальных посетителей |
Плотность рынка |
|
Недвижимость + |
15252 |
6% |
|
Финансы + |
35987 |
6% |
|
Авто —мото + |
116119 |
23% |
|
Культурный досуг |
119232 |
3% |
|
Мобильная связь + |
91387 |
13% |
|
Туризм + |
94562 |
16% |
|
Домашние интересы+ |
194466 |
11% |
| Авто-мото, количество посетителей по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |
| Недвижимость, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |
| Домашние интересы, недельная посещаемость за второе полугодие 2012 года |
![]() |
| Мобильная связь, посетители по неделям во втором полугодии 2012 года |
![]() |
| Финансы, количество посетителей по неделям за второй период 2012 года |
![]() |
| Туризм, посещаемость по неделям во втором полугодии 2012 года |
![]() |
| Культурный досуг, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |


