Динамика изменения интересов пользователей к некоторым группам ресурсов во второй половине 2000 года. SpyLOG

Author:

Для исследования были выбраны группы, представляющие наиболее интересные офлайн-сферы. В данном году во всех выбранных категориях наблюдался максимальный приток ресурсов, при этом большая часть из них создавалась компаниями, работающими в офлайне.

Группа

Общее число постоянных уникальных посетителей
на текущий момент

Плотность рынка
(общее пересечение всех ресурсов выборки)

Недвижимость

+

15252

6%

Финансы

+

35987

6%

Авто

мото +

116119

23%

Культурный

досуг

119232

3%

Мобильная связь

+

91387

13%

Туризм

+

94562

16%

Домашние интересы+

194466

11%

Авто-мото, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Недвижимость, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Домашние интересы, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Мобильная связь, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Финансы, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Туризм, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года
Культурный досуг, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года