Для исследования были выбраны группы, представляющие наиболее интересные офлайн-сферы. В данном году во всех выбранных категориях наблюдался максимальный приток ресурсов, при этом большая часть из них создавалась компаниями, работающими в офлайне.
|
Группа |
Общее число постоянных уникальных посетителей |
Плотность рынка |
|
Недвижимость + |
15252 |
6% |
|
Финансы + |
35987 |
6% |
|
Авто —мото + |
116119 |
23% |
|
Культурный досуг |
119232 |
3% |
|
Мобильная связь + |
91387 |
13% |
|
Туризм + |
94562 |
16% |
|
Домашние интересы+ |
194466 |
11% |
| Авто-мото, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Недвижимость, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Домашние интересы, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Мобильная связь, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Финансы, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Туризм, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |
| Культурный досуг, посетители по неделям за второе полугодие 2000 года |