Ленка Виноградова
В четверг газета «Ведомости» опубликовала сообщение о том, что интернет-холдинг впервые по результатам квартального отчета принес своим владельцам прибыль. eHouse объединяет несколько электронных магазинов, среди них: , , , , и . Чистая прибыль холдинга в сентябре составила около 10 тысяч долларов, а за три последних месяца — 58 тысяч.
Прибыль, полученная холдингом, сравнительно невелика, но при все возрастающем объеме продаж (10,25 миллионов долларов за первые три квартала, 1,79 миллиона за сентябрь, а за весь 2000 год оборот должен достигнуть 16 миллионов) она может значительно увеличиться уже к концу 2000 года.
В отличие от других игроков рынка электронной коммерции, среди которых можно назвать интернет-магазины , и , eHouse не пользуется офлайновой рекламой, то есть не продвигает свои магазины посредством телевидения или щитовой рекламы. Одним из средств рекламы для холдинга является система allshops — при посещении любого магазина, входящего в eHouse, открывается окно со ссылками — логотипами всех магазинов.
Как сообщили представители холдинга, со вторника к рекламной системе allshops сможет присоединиться любой онлайн магазин. Размещение логотипа магазина в системе будет производиться по принципам баннерного обмена: за два показа рекламы в allshops магазин должен будет один раз показать окно allshops на своем сайте.
Как сообщил во вторник сайт исследовательской компании , доходность российской электронной коммерции к будущему году может возрасти в девять раз и составить около 90 миллионов. На это указывает исследование, проведенное компанией .
За последние два года уровень интеграции России в Интернет стремительно растет. К 2004 году, по данным IDC, Интернетом будет пользоваться 9,4 миллионов россиян, что составит 6,4 процента населения. Однако эти цифры кажутся специалистам несколько заниженными, поскольку, согласно августовскому исследованию, проведенному сайтом , аудитория Рунета уже в настоящий момент составляет 9,2 миллиона. Исследование IDC, которое охватывает рынок российской электронной коммерции и рынок предоставления доступа в Интернет, показывает, что сейчас электронная коммерция в России находится на том же уровне развития, на котором американский рынок находился в середине 90-х годов. К концу 1999 года рынок доступа в Интернет в России принес 517 миллионов долларов.
Быстрым ростом интернет-коммерции Россия, как считают специалисты, частично обязана политической ситуации в стране. Так, например, выборы 2000 года ознаменовались резким всплеском интернет-активности.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Третья ежегодная конференция «Электронная Коммерция» состоится в ноябре — 05.10.00
![]()
International Data Corp: доходы от электронной коммерции в России вырастут в этом году в 9 раз — 05.10.00
![]()
По информации Министерства связи три миллиона россиян пользуется Интернетом — 04.10.00
![]()
Российской электронной коммерции ждать своих законов еще 2-3 года — 19.09.00
![]()
B2B-проекты переходят на самоокупаемость — 18.09.00
![]()
Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции — 11.09.00
![]()
Готовность России к эпохе цифровой экономики близка к нулю — 24.08.00
![]()
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00
![]()
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года — 18.08.00