В четверг компании
Официальная формулировка такова – оба холдинга будут совместно заниматься обеспечением дальнейшего развития интернет-магазина “24×7”. Port.ru намерен обеспечивать рекламную поддержку и продвижение интернет-магазина, а eHouse займется организационной частью. Это означает, что на ресурсах Port.ru останутся ссылки на “24×7”, а посетители этого магазина будут приплюсовываться к общему числу пользователей ресурсов Port.ru. Работать будут люди из eHouse. Получать прибыль, если таковая появится, тоже станет eHouse.
“24×7” переходит под управление магазина
eHouse занимается только интернет-торговлей – с самого начала его создатели не распылялись и не создавали порталов, требующих не могущих окупиться затрат. Все структуры холдинга существуют для обеспечения хорошей работы существующих магазинов. К примеру, у компании есть своя служба доставки под названием “
Схема, когда главной целью было привлечь как можно больше посетителей, а потом попробовать на них заработать, как показало время, – не самая удачная. Интересны цифры – посещаемость “24×7” в 3 раза выше, чем посещаемость Bolero. При этом второй продает в два с половиной раза больше. Оборот Bolero на сегодня – примерно 84 тысячи долларов в месяц. Продавать товары пользователям бесплатной почты Mail.ru, попадающим по обильно размещенным ссылкам на “24×7”, удается хуже. Как отметил президент Port.ru Евгений Голанд в официальном пресс-релизе, компания отдала магазин на сторону, “проанализировав множество факторов и оценив ситуацию на рынке”.
В интервью “Ведомостям” Голанд объяснил свое решение следующим образом: “Если бы мы перестали вкладывать в него деньги, магазин стал бы прибыльным, но перестал бы быть перспективным”. Что такое перспективный проект, с точки зрения Евгения Голанда, понятно не очень. Но прибыльным теперь его будут делать другие. Кстати, большинству сотрудникам “24х7” предложено перейти на работу в eHouse. “Только они должны согласиться на наши зарплаты”, – отметил председатель совета директоров eHouse Анатолий Шкред. В своем интервью “Ведомостям” он задался вопросом: “Разве нормально платить полторы тысячи долларов завскладом?”
О дальнейшей судьбе магазина “24×7” обе стороны предпочитают говорить туманно. Скорее всего, через некоторое время он просто исчезнет, отдав клиентов и, если это будет необходимо, товарную базу в eHouse. Однако, договор заключен только на 2 года, и товарная марка 24×7 остается у “Порта”. Не исключено, что поднявшийся через 2 года “Порт” (если предположить такое развитие сюжета) опять сделает собственный магазин “24х7”. В чем тогда выгода для eHouse? Убрать сейчас конкурента?
Такой мотив свершившейся сделки наиболее очевиден. Усиленный таким образом Bolero вполне сможет выйти на лидирующие позиции и обогнать-таки “
Любопытно одно совпадение. 31 мая, кроме пресс-конференции “Порта” и eHouse (которая сначала планировалась на 1 июня) состоялась еще одна пресс-конференция – “оЗона”. После всех внутренних перетрясок магазин отрапортовал о новых успехах и об увеличении прибыли. Его руководители рассказывали о том, что “не только достигли запланированных ранее показателей, но и превысили их по многим направлениям”.
P.S. 1 июня мы опять ждали открытия
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru – 01.06.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House – 30.05.01
Port.ru учится жить без контентных проектов – 18.05.01
Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций – 17.05.01
“Оксирис” не оправился после пожара – 27.04.01
Internet.ru не может найти себе главного редактора – 20.04.01
Molotok.ru торгует предметами из космоса – 12.04.01
Рейтинг интернет-коммерции “Эксперт РА” по итогам II полугодия 2000 года – 27.03.01
“оЗон” покончил с Петербургом – 28.02.01
Анатолий Шкред: “Самое главное, что у нас денег больше” – 08.02.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов – 25.01.01
Oxiris.com прикрыли – 18.01.01
У eHouse теперь 10 магазинов и экспресс-доставка – 05.12.00