Вика
В последний день января, через три дня после
На встрече было рассказано о новых проектах eHouse, как уже
работающих, так и находящихся в стадии запуска. Главным детищем на сегодня компания считает для себя открытый в октябре 2001 года
сайт
культурой и активным отдыхом.
«Мы хотим дать посетителям больше, чем они получают на обычных ресурсах такого плана», —
заявил исполнительный директор холдинга Владислав Улендеев. Для этого «в помощь» InOut создан сайт
культурно-спортивные мероприятия (партнером здесь является московская дирекция театрально-зрелищных касс, что позволяет
заказывать билеты высокого качества и в широком ассортименте) и куплен проект
«Меню» для того, чтобы не конкурировать с ним, потому что очень хорошо понимают, что значит первым выйти на рынок. Из трех
компьютерных магазинов eHouse наибольшей популярностью пользуется
него больше.
Menu.ru — это сетевой журнал, посвященный всем аспектам ресторанной жизни Москвы, на днях вышла в свет первая
офлайновая версия издания. Рестораны, являющиеся партнерами этого проекта, вносят плату за абонентское обслуживание, равную
600 долларам в год. Таким образом, Menu.ru — это основной источник финансирования проекта InOut. Руководители eHouse планируют запустить в обращение дисконтную карту, предоставляющую
право на получение скидок в заведениях-участниках в проекте InOut.
В ближайшем будущем планируется также открытие сайта бронирования билетов в кинотеатры.
Среди проектов чуть более отдаленных — бесплатная почта. Добродушный Улендеев рассказал по этому поводу анекдот о человеке, который
в любые свои веб-проекты включал этот сервис: «Зачем ты это делаешь?» — спросили его. Он ответил: «А вы когда-нибудь
читали чужие письма?»
Будет в eHouse и туристический сайт, и аукцион, и… просто портал. Чтобы оправдать звание «холдинг».
— А то все говорят: «Я-а-а-ндекс» — крупнейший холдинг, — обиженно поведал Улендеев. — А какой же он крупнейший? У нас
оборот в этом году был в 10 раз больше…
— Так вы и поисковик свой сделаете? — поинтересовались гости.
— Ну… Мы просто купим
Владислав Улендеев поведал присутствующим, что очень огорчен
позицией большей части журналистов, преподносящих новости е-коммерции в традиционно скептическом ключе. А между тем, это
направление бизнеса, по его мнению, развивается и укрупняется на глазах. Скоро покупателей в Интернете станет так много, что просто не будет
хватать продавцов. И некрасиво со стороны журналистов в такой ситуации рассказывать разные страшилки о том, как
хакеры воруют электронные кошельки или какие накладки с доставкой случаются у онлайновых магазинов. Наоборот — следует
всячески рекламировать е-коммерцию, чтобы покупатели приходили в магазины «с радостью в глазах».
Сам eHouse прилагает к этому все усилия. Входящие в структуру холдинга магазины участвуют, как известно, в системе
скидок). Практически у каждого магазина есть «дублирующий» сайт,
предлагающий клиентам сходные товары и услуги, но имеющий другое оформление, иную систему витрин, либо небольшие отличия в
ассортименте. Учитывая нелюбовь некоторых покупателей к корпоративности, отдельные онлайновые магазины даже не обозначены
как принадлежность холдинга. «В Интернете конкуренты находятся от тебя на расстоянии одного клика, — говорит Улендеев, —
поэтому надо сделать так, чтобы каждый клик вел на eHouse».
«Профессионал, — считает Улендеев, — это не тот, кто забивает сложный шар в бильярде, а тот, кто играет простые шары четко
и без ошибок». Себя создатели холдинга, безусловно, считают профессионалами и уверены, что в забеге на дальнюю дистанцию они
победят. Единственная проблема — конкуренты из офлайна, которые могут появиться на интернет-рынке. Но в прошедшем году
таковых не оказалось и, например, магазин косметики и парфюмерии
удивлению eHouse, он даже добился самого большого среди магазинов холдинга увеличения продаж за год. Оборот его вырос в 3,5
раза.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
eHouse принес $723 000 чистой прибыли — 28.01.02
Альтернативный бильярдный турнир от eHouse — 24.10.01
eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк» — 17.07.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House — 30.05.01
Анатолий Шкред: «Самое главное, что у нас денег больше» — 08.02.01
Курьерская служба «Городской ветер» приступила к обслуживанию интернет-магазинов — 29.01.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов — 25.01.01
eHouse не отдает Jandex.ru «Яндексу» — 14.12.00
eHouse делает нетрадиционную рекламу на prise.ru и jandex.ru — 09.12.00
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше — 08.12.00
У eHouse теперь 10 магазинов и экспресс-доставка — 05.12.00
eMatrix запускает региональные интернет-площадки — 25.10.00
Холдинг eHouse начал приносить прибыль — 12.10.00