Юлия Симонова
Интернет-холдинг объявил конкурс на лучшую статью, посвященную электронной коммерции, рекламе и развлечениям в Интернете. В конкурсе могут принять участие издания общественно-политического характера, деловая и специализированная пресса, а также сетевые СМИ.
Никакой специальной регистрации для участия в конкурсе не нужно. Для желающих поучаствовать в конкурсе выделен специальный электронный адрес, на который можно присылать как анонсы, так и полные тексты статей.
Жюри конкурса составит совет директоров холдинга eHouse и представители различных проектов, входящих в холдинг.
Для участия и победы в конкурсе не обязательно, чтобы в статье упоминался какой-либо из проектов холдинга. Рассматриваться будут все статьи на указанную тематику. Цель конкурса в том, чтобы повысить количество и качество статей о российском Интернете.
Конкурс проходит в течение 2002 года этапами по 2 месяца. По результатам каждого этапа определяются победители и вручаются призы. Призовой фонд составляет различная компьютерная техника, предоставленная руководством холдинга. Ближайшее подведение итогов состоится в конце апреля, первые победители конкурса получат в качестве призов цифровые камеры от eHouse.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
eHouse делает настоящий портал — 01.02.02
![]()
eHouse принес $723 000 чистой прибыли — 28.01.02
![]()
Альтернативный бильярдный турнир от eHouse — 24.10.01
![]()
eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк» — 17.07.01
![]()
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House — 30.05.01
![]()
Анатолий Шкред: «Самое главное, что у нас денег больше» — 08.02.01