eHouse и Hewlett-Packard пошли на мировую

Author:

В четверг интернет-холдинг eHouse сообщил, что все-таки станет партнером Hewlett-Packard по программе поддержки электронной коммерции. Речь идет об участии интернет-магазинов холдинга в проекте под названием «Магазин-в-магазине», которым занимается российское представительство HP.

Как отмечено в пресс-релизе, распространяемым eHouse, холдинг принял решение о присоединении к этой программе, «тщательно проанализировав условия участия». Согласно этим условиям, теперь в трех интернет-магазинах холдинга — Dostavka, Megashop и Wstore — будет выделен специализированный каталог техники Hewlett Packard, так называемый «магазин НР в магазине».

Проект «Магазин-в-магазине» HP начался еще 9 февраля, и тогда об участии в нем объявили такие интернет-магазины, как www.depo.ru, www.image.ru, www.intershop.ru, www.computerplaza.ru и www.whitewind.ru. Холдинг eHouse на то время отказался выступить партнером HP.

Причиной отказа послужил пункт договора с HP, в котором, предположительно, HP требовала от своих партнеров полный профайл клиентов каждого из магазинов. То есть те самые персональные данные, которые покупатель сообщает магазину при оформлении покупки. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сообщил в чате на сайте «ИнфоБизнеса», что они отказались подписывать «эту муть».

Участие eHouse в программе, несомненно, выгодно компании Hewlett-Packard, открывшей свой «магазин-в-магазине», в первую очередь, с маркетинговыми целями. Холдинг eHouse является на настоящий момент одним из крупнейших розничных продавцов в российском Интернете. «Объем
наших продаж превышает суммарные продажи всех остальных интернет-магазинов», — подчеркнул Владислав Улендеев.

На вопрос, что послужило причиной того, что договор между eHouse и HP все-таки подписан, Владислав Улендеев ответил, что в подписанном ими договоре уже нет того, что не устраивало eHouse раньше и что присутствовало в первом предложенном варианте. «Мы рады поддержать инициативу Hewlett Packard, — сообщает теперь Владислав Улендеев. — Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным».

По данным «Нетоскопа», в «Требованиях к участникам программы «Партнер HP по электронному бизнесу» первой редакции были перечислены следующие пункты:

  • «Ежемесячное предоставление статистики продаж и посещаемости «Магазина HP»
  • Общее количество хостов, в том числе количество заходов с hp.ru и hp.com
  • Количество пользователей, посещавших «Магазин HP»
  • Количество просмотров страниц по каждому продукту HP
  • Статистика совместной рекламных акций
  • Sell-to (p/n, описание продукта, покупатель)
  • Список клиентов, купивших продукты HP (Название организации или ФИО, e-mail или телефон, дата покупки, список приобретенных продуктов)»

Возможно, именно этот вариант договора был подписан большинством интернет-магазинов. В варианте, подписанном холдингом eHouse, скорее всего, отсутствует пункт про e-mail или телефон. Курирующая в Hewlett-Packard проект «магазин-в-магазине» Марина Тыщенко уже сообщала «Нетоскопу», что в договоре c площадками, участвующими в проекте «Магазин-в-магазине», речь идет только об имени, под которым клиент интернет-магазина делает покупку, и объеме покупки, подчеркнув, что ни адресов, ни телефонов HP не требует.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
eHouse
blank
Hewlett Packard

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Маркетинговая акция российского представительства Hewlett-Packard вылилась в скандал21.02.01

blank
Анатолий Шкред: «Самое главное, что у нас денег больше»08.02.01

blank
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов25.01.01

blank
Холдинг eHouse начал приносить прибыль12.10.00


Союз Журналистов