В четверг интернет-холдинг
Как отмечено в пресс-релизе, распространяемым eHouse, холдинг принял решение о присоединении к этой программе, «тщательно проанализировав условия участия». Согласно этим условиям, теперь в трех интернет-магазинах холдинга —
Проект «Магазин-в-магазине» HP начался еще 9 февраля, и тогда об участии в нем объявили такие интернет-магазины, как
Причиной отказа послужил пункт договора с HP, в котором, предположительно, HP требовала от своих партнеров полный профайл клиентов каждого из магазинов. То есть те самые персональные данные, которые покупатель сообщает магазину при оформлении покупки. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сообщил в чате на сайте «ИнфоБизнеса», что они отказались подписывать «эту муть».
Участие eHouse в программе, несомненно, выгодно компании Hewlett-Packard, открывшей свой «магазин-в-магазине», в первую очередь, с маркетинговыми целями. Холдинг eHouse является на настоящий момент одним из крупнейших розничных продавцов в российском Интернете. «Объем
наших продаж превышает суммарные продажи всех остальных интернет-магазинов», — подчеркнул Владислав Улендеев.
На вопрос, что послужило причиной того, что договор между eHouse и HP все-таки подписан, Владислав Улендеев ответил, что в подписанном ими договоре уже нет того, что не устраивало eHouse раньше и что присутствовало в первом предложенном варианте. «Мы рады поддержать инициативу Hewlett Packard, — сообщает теперь Владислав Улендеев. — Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным».
По данным «Нетоскопа», в «Требованиях к участникам программы «Партнер HP по электронному бизнесу» первой редакции были перечислены следующие пункты:
- «Ежемесячное предоставление статистики продаж и посещаемости «Магазина HP»
- Общее количество хостов, в том числе количество заходов с hp.ru и hp.com
- Количество пользователей, посещавших «Магазин HP»
- Количество просмотров страниц по каждому продукту HP
- Статистика совместной рекламных акций
- Sell-to (p/n, описание продукта, покупатель)
- Список клиентов, купивших продукты HP (Название организации или ФИО, e-mail или телефон, дата покупки, список приобретенных продуктов)»
Возможно, именно этот вариант договора был подписан большинством интернет-магазинов. В варианте, подписанном холдингом eHouse, скорее всего, отсутствует пункт про e-mail или телефон. Курирующая в Hewlett-Packard проект «магазин-в-магазине» Марина Тыщенко уже сообщала «Нетоскопу», что в договоре c площадками, участвующими в проекте «Магазин-в-магазине», речь идет только об имени, под которым клиент интернет-магазина делает покупку, и объеме покупки, подчеркнув, что ни адресов, ни телефонов HP не требует.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Маркетинговая акция российского представительства Hewlett-Packard вылилась в скандал — 21.02.01
Анатолий Шкред: «Самое главное, что у нас денег больше» — 08.02.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов — 25.01.01
Холдинг eHouse начал приносить прибыль — 12.10.00