Ленка Виноградова
В среду акции компании
Некоторые аналитики считают, что компания должна развиваться вне рамок своей нынешней стратегии, которая расчитана прежде всего на то, чтобы получать доход от рекламы других компаний. У Генри Блоджета, аналитика компании
Во вторник компания сообщила, что сократила сумму рекламы, получаемую от интернет-компаний до 40 процентов в третьем квартале. Во втором квартале эта сумма составляла 47 процентов. То есть Yahoo! увеличивает долю рекламы офлайновых предприятий, выходя на сильный рынок офлайновой рекламы. Некоторые аналитики не уверены, что Yahoo! сможет конкурировать с офлайновыми рекламными агентствами.
За третий квартал 2000 года компания заработала 47,6 миллиона долларов. В квартальном отчете, который включил в себя данные о затратах на капиталовложения и приобретения компании, доход за третий квартал составил 81,1 миллион долларов. Дивиденды по акциям составили 13 центов на акцию, что на 1 цент больше ожидаемой экспертами прибыли.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Yahoo! продолжает реализацию программы «Yahoo! — везде» — 10.10.00
Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию — 19.09.00
Yahoo! настигнет пользователя даже в такси — 15.09.00