Ленка Виноградова
Известный сайт
Как сообщает Reuters, этот эксперимент начался в понедельник. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не к тексту, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка «Прямо к новости», кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту новости. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту. К чести Salon.com стоит отметить, что такая реклама показывается только один раз. При переходе к другим текстам, она уже не появляется. Показывается ли она пользователю один раз за все время или один раз, например, в день, не сообщается.
Первой компанией, которую рекламируют таким образом на Salon.com, является телекоммуникационная корпорация
Однако некоторые эксперты считают, что такая реклама меньше раздражает пользователей, чем всплывающие или скрытые рекламные окна, так как не создается нового окна, и у пользователя есть выбор — сразу читать новость или сначала посмотреть на рекламу. Рекламу на Salon.com можно сравнить с телевизионной, когда рекламная заставка предшествует передаче.
Тенденция к укрупнению рекламы в Сети прослеживается невооруженным взглядом. По мнению рекламных специалистов, большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности и приблизить ее к телерекламе.
В конце февраля 2001 года
Весной 2001 года российская компания
Летом 2001 года в Рунете появились еще две новые рекламные технологии. Первая — это
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте — 31.08.01
Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер» — 25.07.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01
Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00