Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре

Author:

Ленка Виноградова

Известный сайт Salon.com экспериментирует с новым типом рекламы. Почитать свое любимое издание читатели смогут теперь только после принудительного просмотра рекламы.

Как сообщает Reuters, этот эксперимент начался в понедельник. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не к тексту, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка «Прямо к новости», кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту новости. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту. К чести Salon.com стоит отметить, что такая реклама показывается только один раз. При переходе к другим текстам, она уже не появляется. Показывается ли она пользователю один раз за все время или один раз, например, в день, не сообщается.

Первой компанией, которую рекламируют таким образом на Salon.com, является телекоммуникационная корпорация Sprint. Представители Salon.com пока не сказали, когда, кому и почем издание будет продавать новые рекламные блоки. Хотя эксперимент только начался, издание уже получило несколько раздраженных откликов с просьбами убрать неудобную рекламу.

Однако некоторые эксперты считают, что такая реклама меньше раздражает пользователей, чем всплывающие или скрытые рекламные окна, так как не создается нового окна, и у пользователя есть выбор — сразу читать новость или сначала посмотреть на рекламу. Рекламу на Salon.com можно сравнить с телевизионной, когда рекламная заставка предшествует передаче.

Тенденция к укрупнению рекламы в Сети прослеживается невооруженным взглядом. По мнению рекламных специалистов, большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности и приблизить ее к телерекламе.

В конце февраля 2001 года Internet Advertising Bureau (IAB) представил семь новых стандартов баннеров. Они включают два вертикальных баннера (skyscrapers или «небоскребы»), четыре прямоугольных баннера и выскакивающее окно (pop-up), ставшее очень популярным в последнее время.

Весной 2001 года российская компания Pages.ru предложила своим пользователям полнооконные рекламные блоки — 640х880 пикселов.

Летом 2001 года в Рунете появились еще две новые рекламные технологии. Первая — это ScreenGlide, придуманная компанией IMHO. Реклама представляет собой баннер, который при наведении на него мышки разворачивается в крупный рекламный плакат. Технология AdVerso от AdVerso.ru — это анимационный ролик, появляющийся в отдельном слое поверх страницы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Salon.com

Want to Read a Story? Salon Says Look at Ad First — Reuters, 26.09.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01


«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте31.08.01


Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер»25.07.01


Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно20.07.01


Рекламные человечки затоптали «Апорт»09.06.01


IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле07.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01


Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы15.05.01


Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар?17.04.01


Pages.ru придумал баннер на весь экран29.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов15.09.00


Союз Журналистов