Ленка Виноградова
Известный сайт экспериментирует с новым типом рекламы. Почитать свое любимое издание читатели смогут теперь только после принудительного просмотра рекламы.
Как сообщает Reuters, этот эксперимент начался в понедельник. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не к тексту, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка «Прямо к новости», кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту новости. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту. К чести Salon.com стоит отметить, что такая реклама показывается только один раз. При переходе к другим текстам, она уже не появляется. Показывается ли она пользователю один раз за все время или один раз, например, в день, не сообщается.
Первой компанией, которую рекламируют таким образом на Salon.com, является телекоммуникационная корпорация . Представители Salon.com пока не сказали, когда, кому и почем издание будет продавать новые рекламные блоки. Хотя эксперимент только начался, издание уже получило несколько раздраженных откликов с просьбами убрать неудобную рекламу.
Однако некоторые эксперты считают, что такая реклама меньше раздражает пользователей, чем всплывающие или скрытые рекламные окна, так как не создается нового окна, и у пользователя есть выбор — сразу читать новость или сначала посмотреть на рекламу. Рекламу на Salon.com можно сравнить с телевизионной, когда рекламная заставка предшествует передаче.
Тенденция к укрупнению рекламы в Сети прослеживается невооруженным взглядом. По мнению рекламных специалистов, большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности и приблизить ее к телерекламе.
В конце февраля 2001 года (IAB) представил семь новых стандартов баннеров. Они включают два вертикальных баннера (skyscrapers или «небоскребы»), четыре прямоугольных баннера и выскакивающее окно (pop-up), ставшее очень популярным в последнее время.
Весной 2001 года российская компания предложила своим пользователям полнооконные рекламные блоки — 640х880 пикселов.
Летом 2001 года в Рунете появились еще две новые рекламные технологии. Первая — это , придуманная компанией . Реклама представляет собой баннер, который при наведении на него мышки разворачивается в крупный рекламный плакат. Технология AdVerso от — это анимационный ролик, появляющийся в отдельном слое поверх страницы.
|  | |
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |  | 


|  | |
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |  | 

Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01

«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте — 31.08.01

Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер» — 25.07.01

Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01

Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01

IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01

Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01

Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01

За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01

Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01

Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01

Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01

Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01

Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01

Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00