Алексей Рерих
Популярный сетевой журнал
Как передает Reuters, таким образом руководство журнала пытается бороться со все более ухудшающимся сетевым рекламным климатом. Статьи, посвященные культуре и искусству, останутся, впрочем, доступными бесплатно.
Это далеко на первый шаг Salon.com в направлении «борьбы с ухудшающимся сетевым рекламным климатом». Не так давно руководство проекта приняло решение о взимании платы за пользование популярным политическим форумом журнала.
Еще раньше, в апреле этого года, Salon.com, существовавший до этого только за счет сетевой рекламы, организовал платную подписку на рассылку «эротическое искусство и порнография» в разделе
А совсем недавно руководство журнала придумало еще более радикальное нововведение в области сетевой рекламы. Добраться до материалов своего любимого издания читатели могут теперь только после принудительного просмотра рекламы. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не на страницу с текстом, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка «Прямо к новости», кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту.
Общее падение сетевого рекламного бизнеса заставляет самые различные проекты прибегать ко все большим ухищрениям, чтобы выжить. И подписка — далеко не единственный способ. В конце февраля 2001 года
В то же время интернет-компании уже начали борьбу с теми, кто использует программы для отрезания баннеров при просмотре сайтов. В пятницу немецкая компания
Тем не менее, кризис рекламного бизнеса в Интернете продолжается. Жертвами этого упадка ежемесячно становятся десятки крупных проектов по всему миру. Среди наиболее ярких примеров последнего времени — известный американский IT-журнал
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре — 27.09.01
На GeoCities вводится платный хостинг — 29.08.01
ICQ Inc. впервые за 5 лет увольняет сотрудников — 24.08.01
Туалетная бумага с котировками акций интернет-компаний — 21.08.01
Журнал Industry Standard обанкротился — 17.08.01
Egghead.com пополнил список прогоревших дот-комов — 16.08.01
Salon.com берет $10 в месяц за ругань на форуме — 10.08.01
Закрылся «Виртуальный Петербург» — 31.07.01
Онлайновая «Британика» становится платной — 19.07.01
Webby Awards демонстрирует, что Интернет жив — 19.07.01
В мае закрылось 29 американских IT-компаний — 30.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Порнография спасет Salon.com — 26.04.01
В New York Times уволены все штатные сотрудники двух онлайновых проектов — 20.04.01
Доброе имя для Yahoo! дороже порно-долларов — 16.04.01