С каждым днем развлекательные ресурсы теряют свою аудиторию, сообщает в пятницу компания
Возможно, причина уменьшения интереса к развлекательных сайтам в их внутренних проблемах. Не секрет, что большинство таких проектов достаточно статичны и не развиваются. Хотя развлекательный контент заведомо выигрышный, но, как отмечается в отчете, интерес к нему необходимо поддерживать с помощью рекламных кампаний. SpyLOG предполагает, что «финансовые ресурсы для этого у владельцев развлекательных сайтов основательно истощились».
Все это происходит на фоне роста популярности новостных интернет-ресурсов. Причина роста — события вокруг телекомпании НТВ. Горячие события всегда повышают интерес к новостям — рост аудитории новостных сайтов наблюдался и после гибели «Курска», и после пожара в «Останкино». На сей раз ядро аудитории новостных ресурсов выросло на 5 процентов буквально за последнюю неделю. И, судя по тому, что развязки этой истории ждать еще долго, аудитория интернет-СМИ будет только расти.
Впрочем, наиболее серьезный пик посещаемости онлайновых СМИ пришелся на период с 4 по 9 апреля — даже захват, произошедший в ночь с 13 на 14 апреля (с пятницы на субботу) вызвал меньший интерес. Правда, как отмечается в отчете SpyLOG, причина скорей в том, что событие это пришлось на выходные, а не в том, что людей перестала волновать ситуация с НТВ. Около половины российских пользователей имеют доступ в Интернет с рабочих компьютеров, а в выходные, по всей видимости, вынуждены использовать другие источники информации.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
NTV.ru оставило Останкино — 19.04.01
В Рунет заходят ручками — 19.04.01
НТВ и NTV.ru — две большие разницы — 16.04.01
SpyLOG стал самым популярным счетчиком — 13.04.01
Каждый четвертый россиянин находится под влиянием Сети — 05.04.01
Сайт НТВ справляется с нагрузками — 05.04.01
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00