MSN зарабатывает, а Microsoft тратит

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщает в воскресенье Reuters, интернет-портал компании Microsoft MSN.com, по данным на конец декабря 2000 года, вышел на первое место на рынке онлайн-рекламы. От интернет-рекламы портал получил 180 миллионов долларов прибыли. Данные содержатся в исследовании компании AdRelevance, опубликованном в понедельник.

До публикации исследования эксперты считали, что лидером на рынке размещения рекламы был портал Yahoo!. Однако, несмотря на то, что этот портал размещал больше рекламы, ее стоимость была ниже. Поэтому в рейтинге AdRelevance, основным параметром которого был показатель прибыли, Yahoo! со своими 118 миллионами долларов занял только второе место.

Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы America Online, Netscape, ExciteAtHome и поисковый сайт iWon.com.

В декабре 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.

Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных поставщиков рекламы для портала является онлайн-магазин Amazon.com, который в прошлом году затратил на рекламу около 3 миллиардов долларов.

По данным CNet News, в понедельник компания Microsoft — владелец портала MSN.com — запустила новую рекламную кампанию корпорации — ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций.

Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.

blank
ДОСЬЕ blank

blank
Microsoft

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
MSN.com
blank
Microsoft
blank
Yahoo!
blank
Amazon
blank
AdRelevance
blank
Microsoft launches $200 million ad campaign — CNet News, 21.01.01

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы15.12.00

blank
Yahoo! ищет партнера в офлайне13.12.00

blank
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов16.11.00

blank
Yahoo! продолжает реализацию программы «Yahoo! — везде»10.10.00

blank
Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке20.09.00