Ленка Виноградова
Как сообщает в воскресенье Reuters, интернет-портал компании Microsoft , по данным на конец декабря 2000 года, вышел на первое место на рынке онлайн-рекламы. От интернет-рекламы портал получил 180 миллионов долларов прибыли. Данные содержатся в исследовании компании , опубликованном в понедельник.
До публикации исследования эксперты считали, что лидером на рынке размещения рекламы был портал . Однако, несмотря на то, что этот портал размещал больше рекламы, ее стоимость была ниже. Поэтому в рейтинге AdRelevance, основным параметром которого был показатель прибыли, Yahoo! со своими 118 миллионами долларов занял только второе место.
Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы , , и поисковый сайт .
В декабре 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.
Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных поставщиков рекламы для портала является онлайн-магазин , который в прошлом году затратил на рекламу около 3 миллиардов долларов.
По данным CNet News, в понедельник компания Microsoft — владелец портала MSN.com — запустила новую рекламную кампанию корпорации — ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций.
Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.
| ДОСЬЕ |
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00
![]()
Yahoo! ищет партнера в офлайне — 13.12.00
![]()
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов — 16.11.00
![]()
Yahoo! продолжает реализацию программы «Yahoo! — везде» — 10.10.00
![]()
Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке — 20.09.00