Ленка Виноградова
Как сообщает в воскресенье Reuters, интернет-портал компании Microsoft
До публикации исследования эксперты считали, что лидером на рынке размещения рекламы был портал
Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы
В декабре 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.
Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных поставщиков рекламы для портала является онлайн-магазин
По данным CNet News, в понедельник компания Microsoft — владелец портала MSN.com — запустила новую рекламную кампанию корпорации — ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций.
Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00
Yahoo! ищет партнера в офлайне — 13.12.00
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов — 16.11.00
Yahoo! продолжает реализацию программы «Yahoo! — везде» — 10.10.00
Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке — 20.09.00