В результате рекламной кампании, проведенной в Рунете в конце сентября, торговый дом «
Рекламная кампания проводилась агентством
Технология ScreenGlide в силу своей новизны остается пока достаточно эффективной. Агентство System.ru уже не раз проводило рекламные акции с использованием этой технологии. Одна из последних — однодневная акция в поддержку
Однако для торгового дома «Евросеть» эта акция была первым опытом использования ScreenGlide. Как выяснилось, вполне удачным.
Выбор рекламной площадки был обусловлен несколькими причинами, главная из которых — наличие локальной аудитории, отобранной по географическому признаку. Аудитория Afisha.ru — это в основном москвичи.
Кликабельность баннера, согласно оценке System.ru, превосходила кликабельность обычного баннера, размещенного на этом же рекламном месте примерно в 3 раза. При этом уже за первые 2 дня рекламной кампании, которая длилась 2 недели, было продано около 200 телефонов рекламируемой модели.
Организаторы рекламной кампании отмечают, что пользователей приходило не просто много — они приходили подготовленными к покупке, поскольку всю информацию о предлагаемом товаре можно было прочитать на развертке баннера. То есть нажимать на баннер стоило только с одной целью — купить товар.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft — 10.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер» — 25.07.01