Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете

Author:

В результате рекламной кампании, проведенной в Рунете в конце сентября, торговый дом «Евросеть» вынужден был свозить в собственный интернет-магазин мобильные телефоны со всех своих московских торговых точек.

Рекламная кампания проводилась агентством System.ru. Рекламировался всего лишь один телефон — Nokia 3310, который и предлагался к продаже на сайте торгового дома. Рекламный баннер, выполненный по технологии ScreenGlide был размещен на сайте Afisha.ru.

Технология ScreenGlide в силу своей новизны остается пока достаточно эффективной. Агентство System.ru уже не раз проводило рекламные акции с использованием этой технологии. Одна из последних — однодневная акция в поддержку Microsoft Office XP.

Однако для торгового дома «Евросеть» эта акция была первым опытом использования ScreenGlide. Как выяснилось, вполне удачным.

Выбор рекламной площадки был обусловлен несколькими причинами, главная из которых — наличие локальной аудитории, отобранной по географическому признаку. Аудитория Afisha.ru — это в основном москвичи.

Кликабельность баннера, согласно оценке System.ru, превосходила кликабельность обычного баннера, размещенного на этом же рекламном месте примерно в 3 раза. При этом уже за первые 2 дня рекламной кампании, которая длилась 2 недели, было продано около 200 телефонов рекламируемой модели.

Организаторы рекламной кампании отмечают, что пользователей приходило не просто много — они приходили подготовленными к покупке, поскольку всю информацию о предлагаемом товаре можно было прочитать на развертке баннера. То есть нажимать на баннер стоило только с одной целью — купить товар.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
System.ru
blank
Afisha.ru
blank
Евросеть
blank
ScreenGlide

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft10.09.01

blank
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01

blank
Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер»25.07.01