В результате рекламной кампании, проведенной в Рунете в конце сентября, торговый дом “
Рекламная кампания проводилась агентством
Технология ScreenGlide в силу своей новизны остается пока достаточно эффективной. Агентство System.ru уже не раз проводило рекламные акции с использованием этой технологии. Одна из последних – однодневная акция в поддержку
Однако для торгового дома “Евросеть” эта акция была первым опытом использования ScreenGlide. Как выяснилось, вполне удачным.
Выбор рекламной площадки был обусловлен несколькими причинами, главная из которых – наличие локальной аудитории, отобранной по географическому признаку. Аудитория Afisha.ru – это в основном москвичи.
Кликабельность баннера, согласно оценке System.ru, превосходила кликабельность обычного баннера, размещенного на этом же рекламном месте примерно в 3 раза. При этом уже за первые 2 дня рекламной кампании, которая длилась 2 недели, было продано около 200 телефонов рекламируемой модели.
Организаторы рекламной кампании отмечают, что пользователей приходило не просто много – они приходили подготовленными к покупке, поскольку всю информацию о предлагаемом товаре можно было прочитать на развертке баннера. То есть нажимать на баннер стоило только с одной целью – купить товар.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft – 10.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров – 04.09.01
Сигареты “21 век” заслонили “Рамблер” – 25.07.01