Директор cайта Afisha.ru Тимофей Овсенни заявил, что практически вся основная целевая аудитория уже пользуется сайтом. В качестве целевой аудитории рассматриваются жители Москвы, «у которых есть свободное время и возможность провести это время в клубе или ресторане».
Сотрудничество же с самой популярной бесплатной интернет-почтой, большинство пользователей которой не являются москвичами, по его мнению, даст возможность познакомить всю остальную аудиторию, не имеющую к Москве никакого отношения, с «профессиональной журналистикой «Афиши».
Тимофей Овсенни выразил уверенность, что тем, кто не является жителем столицы, будет интересно познакомиться с обзорами кинопремьер, а также обширной базой данных «Афиши» по новым книгам, видео-, DVD- и музыкальным релизам.
Издательский дом «Афиша», основным продуктом которого является все-таки офлайновый одноименный журнал, по некоторым сведениям, намерен выйти в ближайшем будущем на рынок Санкт-Петербурга. Кроме того, издательский дом выпускает некое количество изданий, так называемые «Гиды по городам», предназначенные именно для региональных читателей.
По данным «
Как сообщила «Нетоскопу» руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mail.ru Юлия Сигунова, для Mail.ru этот «стратегический союз» является просто коммерческой сделкой. Рядом с этой ссылкой, кстати, стоит еще две такие же ссылки — на интернет-магазин «
Однако, Юлия Сигунова отметила, что сотрудничество с Afisha.ru, который является лидером среди аналогичных проектов, посвященных досугу, является давним желанием компании. «Но они очень занимают очень жесткую позицию по отношению к своему контенту и та форма сотрудничества, к которой мы в итоге пришли, оказалась пока единственно возможной», — подчеркнула она.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Как украсть пароль на Mail.ru — 22.10.01
Разборки между Mail.ru и «Манифестом» назначены на 24 октября — 22.10.01
«М.Видео» роняет небоскребы на Mail.ru — 18.10.01
У «Порта» не осталось ничего, кроме Mail.ru — 15.10.01
Port.ru возвращается к Mail.ru — 21.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01