Москва, 22 января 2002 года
17 января в развлекательном комплексе «Самолет» (Пресненский вал, д. 14/1) прошёл турнир по боулингу под названием «Испытание шаром», организованный сайтом Afisha.ru. В состязании участвовали рекламные агентства — партнёры «Афиши»: AdWatch, IMHO, 2Sun, Город-Инфо, mDigital, Prior.ru, Promo.ru, Bolotov.ru, ClickVI, ADEX и System.ru. Событие объединяло приятное с полезным: команда, занявшая первое место, получила не только удовольствие от метких бросков и падения кеглей, но и дополнительную скидку 10% на рекламные размещения на Afisha.ru в течение февраля. Второе место обеспечило скидку в 5%, третье — 3%. Более того, заработанные командами очки переводились в условные единицы по курсу 1:1, где одна единица приравнивалась к одному доллару. На эту сумму агентства получили возможность бонусного размещения рекламы на сайте.
К семи вечера в «Самолет» начали приходить первые участники.
Представительницы Afisha.ru приветствовали гостей дружелюбными улыбками. Рекламщики из интернета надевали стильные боулинговые кроссовки и направлялись в игровой зал. Участников подбадривали пивом, что способствовало расслаблению и снижению первоначального волнения. Параллельно с турниром проходил конкурс, в котором гости отвечали на семь вопросов о сайте Afisha.ru. Все правильные ответы дали команды агентств «IMHO» и «AdWatch», которые были отмечены годовой подпиской на журнал «Афиша».
После небольшой разминки стартовало само «Испытание шаром». Игроки заход за заходом точно катили тяжёлые шары по блестящему дорожному покрытию.
Подводил итоги директор рекламного отдела Afisha.ru Тарас Ткачук. Победителями стали представители команды 2Sun, которые набрали 457 очков из 900 возможных. Помимо скидки в 10%, они получили видеокассету с фильмом Юрия Грымова «Коллекционер». Команда ADEX заняла последнее, десятое место, заработав 224 очка, и была награждена утешительным призом — CD группы ППК «Лох — это судьба». Судя по реакции, представители ADEX с юмором восприняли награду.
При выходе всем участникам вручили «Пакет Деда Мороза», включавший путеводители «Афиши», последний номер журнала с компакт-диском «Кафе-клуб Китайский летчик Джао Да», подарки от партнёра Stella Artois и диск с презентационными материалами сайта.
Впечатления и отзывы участников турнира «Испытание шаром»
Сергей Головкин (mDigital Moscow): «Праздник удался! Все было организовано очень интересно и внимательно. Рейтинг «Афиши» в наших глазах повысился, хотя и так был очень высок. Искренне благодарим!»
Юрий Вовк (ADEX): «Вчера было намного веселее, чем на Интернет-Open. Без сомнений! 🙂 »
Елена Хромушина (IMHO): «В компании с «Афишей» готовы даже на восхождение Джомолунгмы».
Ольга Емельянова (Prior.ru): «Мероприятие понравилось, надеемся участвовать и впредь. В следующий раз можно устроить соревнования по метанию ядра, прыжкам с шестом или через козла».
Антон Болотов (Bolotov.ru): ««Афиша» сделала важное дело — нашла повод, место и время собрать игроков рынка интернет-рекламы под одной крышей, помогая всем пробудиться после новогодних каникул».
Итоги турнира по боулингу AFISHA.RU «ИСПЫТАНИЕ ШАРОМ»:
1 место — «2 SUN» — дополнительная скидка 10% в феврале к уже действующей агентской скидке.
2 место — «M Digital Moscow» — дополнительная скидка 5% в феврале к агентской скидке.
3 место — «Prior.ru» — дополнительная скидка 3% в феврале к агентской скидке.
Сумма очков команд рекламных агентств эквивалентна в долларах США, на которые предоставляется бонусное размещение рекламы на сайте.
1 место — «2 SUN» — 457 очков, утешительный приз — видеокассета «Коллекционер».
2 место — «mDigital Moscow» — 406 очков, утешительный приз — книга Чака Паланика «Бойцовский клуб».
3 место — «Prior.ru» — 346 очков, утешительный приз — CD «Станция МИР».
4 место — «AdWatch» — 327 очков, утешительный приз — книга Наума Хомского «9-11».
5 место — «Promo.ru» — 319 очков, утешительный приз — CD «Ансамбль электромузыкальных инструментов под управлением Мещерина».
6 место — «Bolotov.ru» — 291 очко, утешительный приз — видеокассета «Где моя тачка, Чувак?».
7 место — «ClickVI» — 288 очков, утешительный приз — видеокассета «Белоснежка и Семь гномов».
8 место — «System.ru» — 282 очка, утешительный приз — CD «Неотстой-2001».
9 место — «IMHO» — 238 очков, утешительный приз — CD группы «Кирпичи» «Смерть на рейве».
10 место — «ADEX» — 224 очка, утешительный приз — CD ППК «Лох это судьба».