Afisha.ru, 22.01.2002
Москва, 22 января 2002 года
17 января в развлекательном центре «Самолет» (Пресненский вал, д. 14/1) прошел организованный сайтом Afisha.ru турнир по боулингу «Испытание шаром» среди — рекламных агентств — партнеров «Афиши»: AdWatch, IMHO, 2Sun, Город-Инфо, mDigital, Prior.ru, Promo.ru, Bolotov.ru, ClickVI, ADEX и System.ru. Участники турнира совместили приятное с полезным: по условиям победившая команда получала не только удовольствие от метких бросков и приятного звука падающих кеглей, но и дополнительную 10%-скидку на размещение рекламы на сайте Afisha.ru в течение всего февраля. Занявшие второе место награждались 5%-й скидкой, а третье — 3%-й. Кроме того, очки, набранные командами рекламных агентств, конвертировались в условные единицы по курсу 1:1 (одная условная единица = $1). На эту сумму агентствам будет предоставлено право бонусного размещения рекламы на сайте.
К семи часам вечера в «Самолет» начали подтягиваться первые участники.
Представительницы Afisha.ru встречали их милыми улыбками. Интернет-рекламисты надевали красивые боулинговые ботинки и проходили в зал. Гостей угощали пивом; напиток помогал раскрепоститься и преодолеть первое смущение. Паралелльно с турниром среди рекламных агентств был проведен конкурс — гостям нужно было ответить на 7 воопросов о сайте Afisha.ru. Правильно на все вопросы ответили участники команд агентств «IMHO» и «AdWatch». Они были награждены годовой подпиской на журнал «Афиша».
После небольшой разминки начался турнир — настоящее «Испытание шаром». Участники турнира, заход за заходом, посылали тяжелые снаряды по полированному кегельбану. Фотографии с турнира можно посмотреть здесь — http://maxel.afisha.ru/bowling.
Итоги турнира подвел директор рекламного отдела Afisha.ru Тарас Ткачук. Победителями турнира «Испытание шаром» стала сугубо мужская команда 2Sun, набравшая 457 очков из 900 возможных. Помимо 10%-й скидки, они получили видеокассету с фильмом Юрия Грымова «Коллекционер» (http://www.afisha.ru/movie-review?id=502409). Последнее — но необидное — 10-е место заняла команда агенства ADEX (224 очка). Ей был вручен утешительный приз — CD группы ППК «Лох — это судьба». Судя по их реакции, представители ADEX не были расстроены и оценили специфический юмор устроителей.
На выходе довольные боулингисты получили так называемый «Пакет Деда Мороза», в котором они обнаружили путеводители «Афиши», последний номер журнала с компакт-диском «Кафе-клуб Китайский летчик Джао Да» (http://www.afisha.ru/cd-review?id=622641), призы от Stella Artois (партнера «Афиши») и компакт-диск с презентационными материалами сайта.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА «ИСПЫТАНИЕ ШАРОМ»
Сергей Головкин (mDigital Moscow): «Праздник удался! Действительно, весьма интересно и грамотно все продумано. Могу сказать, что в наших глазах рейтинг «Афиши» вознесся еще выше, хотя и был очень высок. Спасибо большое!».
Юрий Вовк (ADEX): «Вчера было веселее, чем на Интернет-Open. Однозначно! 🙂 »
Елена Хромушина (IMHO): «В компании с «Афишей» мы готовы принять участие даже в восхождении на Джомолунгму».
Ольга Емельянова (Prior.ru): «Мы остались довольны проведенным мероприятием и надеемся в будущем принимать в них участие. В следующий раз можно посоревноваться в метании ядра, прыжках с шестом, или через козла».
Антон Болотов (Bolotov.ru): «Афиша» сделала большое и нужное дело: нашла повод, место и время, чтобы собрать участников рынка интернет-рекламы под одной крышей, заставив проснуться от посленовогодних и рожественских каникул».
Результаты турнира по боулингу AFISHA.RU «ИСПЫТАНИЕ ШАРОМ»:
1 место — «2 SUN» — дополнительная 10% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке. 2 место — «M Digital Moscow» — дополнительная 5% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.
3 место — «Prior.ru » — дополнительная 3% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.
Очки, набранные командами рекламных агентств эквиваленты сумме в долларах США, на которую будет предоставлено бонусное размещение рекламы на сайте afisha.ru.
1 место — «2 SUN» — 457 очков, утешительный приз — видеокассета «Коллекционер».
2 место — «mDigital Moscow» — 406 очков, утешительный приз — книга Чака Паланика «Бойцовский клуб»
3 место — «Prior.ru» — 346 очков, утешительный приз — CD «Станция МИР»
4 место — «AdWatch» — 327 очков, утешительный приз — книга Наума Хомского «9-11»
5 место — «Promo.ru» — 319 очков, утешительный приз — CD «Ансамбль электромузыкальных инструментов под управлением Мещерина»
6 место — «Bolotov.ru» — 291 очко, утешительный приз — видеокассета «Где моя тачка, Чувак?»
7 место — «ClickVI» — 288 очков, утешительный приз — видеокассета «Белоснежка и Семь гномов»
8 место — «System.ru» — 282 очка, утешительный приз — CD «Неотстой-2001»
9 место — «IMHO» — 238 очков, утешительный приз — CD группы «Кирпичи» «Смерть на рейве»
10 место — «ADEX» — 224 очка, утешительный приз — CD ППК «Лох это судьба»