Сергей Гончаров
Во вторник состоялось официальное открытие портала
На пресс-конференции был представлен новый интернет-холдинг, основой которого является портал Runet.com. Сейчас компания eDotRussia находится в процессе регистрации нового названия, повторяющего название портала — Runet.com.
Как сообщила директор по маркетингу Runet.com Екатерина Шапочка, доменное имя runet.com было приобретено у американского гражданина, имя которого произносится как «Лох». Данная покупка обошлась компании в 15 тысяч долларов.
К 2004 году компания рассчитывает добиться такого роста бизнеса, который позволит ей выйти на Нью-йоркскую фондовую биржу (NASDAQ), а к 2006 — достичь рыночной капитализации в 100 миллионов долларов.
В основу структуры Runet.com положена модель известной компании ChinaDotCom, состоящая из трех основных направлений — строительства веб-сайтов, веб-хостинга и рекламы в Интернете.
По словам Дмитрия Попинако, исполнительного вице-президента компании, до сих пор на рынке существовало разграничение между компаниями, которые занимаются бэк-офисными решениями, и теми, кто разрабатывал web-решения для бизнеса заказчиков. Runet.com предлагает эти услуги в комплексе.
Для полноценного обслуживания корпоративных клиентов компания приобрела известное рекламное агентство System.ru.
Компания планирует занять значительное место и среди новостных проектов российского Интернета.
Если добавить к этому уже запущенные проекты
За первые дни работы Runet.com насчитал порядка 2.500 уникальных пользователей в день. Андрей Бабенко уточнил, что для внутреннего анализа посещаемости компания пользуется собственной статистикой, но в целях объективности установлены и другие счетчики — в том числе Rambler и SpyLOG.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Американская фирма eDotRussia — новый крупный игрок Рунета — 09.10.00
Runet.com запустил три новых проекта за одну неделю — 06.10.00