Лох продал Runet.com за пятнадцать тысяч долларов

Author:

Сергей Гончаров

Во вторник состоялось официальное открытие портала Runet.com. Пресс-конференция, посвященная этому событию, прошла в отеле “Марриотт-Тверская”, ставшем уже традиционным местом презентаций интернет-проектов.

На пресс-конференции был представлен новый интернет-холдинг, основой которого является портал Runet.com. Сейчас компания eDotRussia находится в процессе регистрации нового названия, повторяющего название портала – Runet.com.

Как сообщила директор по маркетингу Runet.com Екатерина Шапочка, доменное имя runet.com было приобретено у американского гражданина, имя которого произносится как “Лох”. Данная покупка обошлась компании в 15 тысяч долларов.

К 2004 году компания рассчитывает добиться такого роста бизнеса, который позволит ей выйти на Нью-йоркскую фондовую биржу (NASDAQ), а к 2006 – достичь рыночной капитализации в 100 миллионов долларов.

В основу структуры Runet.com положена модель известной компании ChinaDotCom, состоящая из трех основных направлений – строительства веб-сайтов, веб-хостинга и рекламы в Интернете.

По словам Дмитрия Попинако, исполнительного вице-президента компании, до сих пор на рынке существовало разграничение между компаниями, которые занимаются бэк-офисными решениями, и теми, кто разрабатывал web-решения для бизнеса заказчиков. Runet.com предлагает эти услуги в комплексе.

Для полноценного обслуживания корпоративных клиентов компания приобрела известное рекламное агентство System.ru.
Компания планирует занять значительное место и среди новостных проектов российского Интернета.

Если добавить к этому уже запущенные проекты Intermedia.ru и Biletik.ru, услуги в области веб-хостинга (бесплатного и платного), различные коммуникативные сервисы, предлагаемые Runet.com, а также планируемые проекты в области электронной коммерции, то можно сделать вывод, что новый участник интернет-рынка стремится занять важные позиции во всех областях российского Интернета.

За первые дни работы Runet.com насчитал порядка 2.500 уникальных пользователей в день. Андрей Бабенко уточнил, что для внутреннего анализа посещаемости компания пользуется собственной статистикой, но в целях объективности установлены и другие счетчики – в том числе Rambler и SpyLOG.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Runet.com

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Американская фирма eDotRussia – новый крупный игрок Рунета09.10.00


Runet.com запустил три новых проекта за одну неделю06.10.00