Александр Шуйский
Рейтинговое агентство «» в рамках проекта Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России обнародовало результаты февральского анкетирования 200 крупнейших предприятий российской промышленности. Также представлены данные этого же опроса по итогам 2000 года.
По результатам опроса, каждые девять из десяти ведущих российских компаний имеют доступ к Интернету. 62 процента крупнейших предприятий создали собственный сайт, 49 процентов планируют в ближайшее время сделать инвестиции в информационную инфрастуктуру.
Результаты этого же опроса на конец 2000 года: почти 90 процентов ведущих отечественных компаний имели доступ к Интернету, 4 процента — только электронную почту, а 7 процентов не имели доступа в Сеть вообще.
62 процента ведущих предприятий уже создали собственный сайт, 22 процента планируют создать сайт в течение 2001 года, 7 процентов — в течение ближайших трех лет, и только 9 процентов опрошенных не собираются создавать его вообще.
Инвестиции в развитие информационных технологий в настоящий момент осуществляют 32 процента исследуемых предприятий, планируют вложить в ближайшей перспективе — 49 процентов, и уже сделали — 8 процентов предприятий. Вместе с тем, 11 процентов опрошенных не планируют их осуществлять вообще.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» создано в 1997 году деловым журналом ««. Оно проводит самые разнообразные тематические обзоры и рейтинги. Консультантом данного проекта выступила консалтинговая компания «.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Среднестатистический укрнетчик — небогатый хлопчик до 30 лет — 19.02.01
![]()
Каждый восьмой хабаровчанин пользуется Интернетом — 13.02.01
![]()
Рунетчики стали больше пользоваться мылом — 12.02.01
![]()
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia — 02.02.01
![]()
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются Интернетом — 31.01.01
![]()
Количество рунетчиков в 2000 году выросло в 2 раза — 16.01.01
![]()
PricewaterhouseCoopers продвинет SpyLOG на Запад — 14.08.00