Coca-Cola открещивается от мусульманских баннеров

Author:

Алексей Рерих

Компания Coca-Cola стала жертвой неизвестных шутников, разместивших в Интернете рекламные баннеры с логотипом Coca-Cola поверх изображений священных для мусульман мест.

Как сообщает британская газета The Guardian, в опубликованном в понедельник заявлении компании сказано: «Мы очень обеспокоены появлением в Интернете фальшивой рекламы, изображающей священные для мусульман места Ближнего Востока».

«Эта реклама, — говорится в заявлении, — сфабрикована, и Coca-Cola не имеет к ее производству никакого отношения. Компания очень уважительно относится ко всем культурам и религиям более чем 200 стран, в которых она имеет свои отделения».

Последователи Ислама давно требуют изменить фирменный логотип компании. Индийские мусульмане в январе нынешнего года заметили, что в зеркальном отображении на арабском языке логотип Coca-Cola читается как «нет Мохаммеда, нет Мекки», и расценили это как клевету и богохульство. Тогда же они пригрозили компании бойкотом со стороны всего мусульманского мира, если Coca-Cola не изменит свой фирменный знак.

Coca-Cola не единственная компания, пострадавшая в последнее время от фальшивой рекламы. Недавно телекомпания CNN была обвинена в том, что использовала в рекламных целях изображение палестинского подростка, ликующего по поводу уничтожения небоскребов-близнецов. Как оказалось, CNN тоже не имела к этой рекламе никакого отношения.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Coca-Cola

Coke acts to combat spoof internet ads — The Guardian, 01.10.01

Является ли знак концерна «Coca-Cola» («Кока-Кола») антиисламским? — Islam.ru, 24.02.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Сатанисты покусились на рекламный слоган Apple18.06.01


IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско20.04.01


Надпись «Билл Гейтс — мертв» украсила футболки и кружки29.01.01


«Хизбoлла» рекламировала Microsoft и Amazon17.01.01


American Airlines недовольна аварией виртуального самолета17.08.00