Ленка Виноградова
Как сообщил в понедельник журнал
Портал позволит региональным дилерам компании, сетям ресторанов быстрого питания и системам супермаркетов заключать сделки через Интернет и получать оперативную информацию от компании.
Как сообщает BtoB, представители компании заявили, что данный проект является только одной из стратегий развития электронного бизнеса в рамках компании Coca-Cola.
Название портала, сумма, которую компания заплатит за его разработку и прочие подробности проекта пока неизвестны. По данным журнала BtoB, открытие портала ожидается в конце 2001 года. Представители компании заявили, что к разработке будут привлечены высокотехнологические фирмы, но не пояснили, какие именно фирмы примут участие в проекте.
Представитель компании Coca-Cola пока не ответил на запросы журналистов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
В Интернете можно купить все — даже урановое топливо — 22.08.00
«Русские фонды» будут торговать зерном в Интернете — 17.08.00