Чаще всего мылом пользуются оптовики

Author:

80 процентов московских компаний оптовой торговли используют электронную почту для внутреннего документооборота. Это самый большой показатель среди компаний, не связанных с IT-бизнесом и Интернетом.

К примеру, среди иностранных компаний, имеющих офис в Москве, этот показатель равен 60 процентам. А среди туристических компаний всего лишь 40 процентам.

Как отмечает сайт E-commerce.ru, ссылаясь на исследование компании «Коминфо Консалтинг«, низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек.

В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтеров, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.

Согласно тому же исследованию, объем интернет-трафика у московских компаний сегодня не превышает 1,5 Мб в сутки на человека.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
«Коминфо Консалтинг»
blank
E-mail больше всего любят в торговле — E-commerce.ru, 13.07.01

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
«Неэлектронная почта» доставит открытку на деревню дедушке21.05.01

blank
Пользователи Mail.ru получают прошлогодние письма16.05.01

blank
Почтовиком Hotmail пользуются 100 миллионов человек15.05.01

blank
Рунетчики стали больше пользоваться мылом12.02.01

blank
Тюремные расценки на электронную почту: 20 копеек за строчку07.09.00