Ленка Виноградова
Исследование рынка строительных материалов в Рунете показало, что Интернет может пригодиться не только онлайновым компаниям или крупным предприятиям, но и среднему российскому бизнесу. Как сообщил в среду новостной сайт e-Commerce.ru, исследование было проведено компанией
Исследование охватывало отдельные сегменты рынка строительных материалов в Рунете. Были исследованы перспективы интернет-рекламы для производителей наливных полов, спортивных покрытий, кровли, лаков, красок, стеклообоев и других химических стройматериалов.
Исследование показало, что возможности Интернета могут быть полезны среднему российскому бизнесу. По мнению компаний, основная особенность такого бизнеса — вынужденное бережное отношение к рекламным вложениям и связям с потенциальными клиентами. Как следует из отчета, чтобы наиболее эффективно охватить целевую группу потребителей рекламы производителей стройматериалов нужен именно Интернет. Специализированные печатные издания имеют слишком маленькую аудиторию, а у телевидения слишком размыта целевая аудитория. Поэтому по соотношению «цена/качество» реклама в Интернете является оптимальной для производителя.
Немаловажным фактором стало и то, что минимальный размер рекламного бюджета, который повлечет за собой прибыль для компании, в случае интернет-рекламы намного ниже, чем для рекламы в других СМИ.
При проведении исследования компания First e-Commerce Corp. опирались не только на общедоступную статистику по аудитории Рунета и отдельных ресурсов. Было проанализировано около 6 миллионов запросов пользователей поисковых систем «Апорт», «Яндекс» и «Рамблер». На основе частоты вхождения той или иной формулировки конкретного запроса был рассчитан интерес со стороны пользователей Сети к информации и товарам.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
Наталья Маврина
Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет — 15.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
РИФ-2001: «Видео Интернешнл» и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами — 19.03.01
Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы — 19.02.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя — 29.01.01
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru — 13.12.00