Вызвать сантехника в Москве можно через Интернет

Author:

Наталья Геда

12 февраля состоится официальное открытие информационно-справочной системы Molnet.ru. Заработал проект еще в сентябре, и с тех пор до настоящего времени шла отладка и тестирование многочисленных модулей системы.

Molnet представляет собой сеть информационно-справочных порталов. И это действительно так. Информации, собранной в рамках одного проекта, хватило бы на несколько порталов, которые, собственно, и объединены под шапкой Molnet.
В систему входят порталы PMJ.ru (“по месту жительства”, все о бытовой сфере жизни Москвы), MOLtrade.ru (торговля) и MOLservice.ru (услуги), “Московская афиша“, а также новостные разделы, включающие ленты о важнейших событиях в Москве, “по месту жительства”, “новости торговли” и “новости сферы услуг”.

Все ресурсы проекта объединены с помощью географической информационной системы (ГИС), позволяющей не только выбрать определенный дом и посмотреть на карте его местоположение, но еще и узнать, как проще доехать до этого места с помощью общественного транспорта, прикинуть расстояние от станции метро или от остановки троллейбуса до определенного магазина и т.д. При помощи этой же системы посетители Molnet смогут найти все учреждения коммунального хозяйства и местных органов власти, все предприятия торговли и сферы услуг в непосредственной близости от своего дома. Кроме того, портал PMJ.ru еще и предоставляет интерактивные услуги: вы можете получить ответы экспертов по различным бытовым и юридическим вопросам и даже вызвать на дом сантехника или электрика, отыскав в каталоге веб-страницу своего родного ДЭЗа или ЖЭКа.

Кто же создал этот информационный рай и на какие деньги? На вопрос “кто” отвечает ссылка внизу портала, ведущая на сайт подразделения корпорации “Комкор” – “Комкор-Инет“. Компания занимается веб-интеграцией с ноября 2000 года. Все это время команда разработчиков трудилась над Molnet.ru.

За ответом на второй вопрос “Нетоскоп” обратился в саму корпорацию “Комкор”.
Максим Евгеньевич Разоренов, директор по развитию компании “Комкор”, рассказал нам, что проект полностью финансируется корпорацией, занято в нем 50 человек и он имеет в первую очередь не коммерческую, а социальную направленность. Население нуждается в информации, и Molnet задумана в первую очередь для того, чтобы удовлетворять эту потребность, а не для того, чтобы зарабатывать деньги. Предполагается, что портал будет окупаться за счет доходов от хостинга на Molnet, а также от продаж рекламы (буде такие случатся).

Такие ответы посеяли в умах редакции сомнения по поводу перспектив выживаемости столь масштабного и амбициозного проекта. Правда, мы тут же утешили себя соображением, что “Комкор” – корпорация богатая и к тому же участвующая в правительственной программе “Инфоград“. Все это позволяет надеяться, что “портал порталов” будет расти, развиваться и радовать москвичей возможностями связаться по e-mail с паспортными службами и ЗАГСами, сантехниками и электриками и множеством других коммунальных чиновников, доступиться к телу которых возможно сейчас, лишь выстояв старую добрую совковскую очередь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Molnet

Комкор

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Чеширский туалет решит проблему запора через Интернет12.07.01


Правительство Москвы получило блокирующий пакет акций “Комкора” за 500 долларов26.04.01


Платить налоги через Интернет россиянам светит не раньше, чем через два года25.04.01



Успехи российского порталостроения19.01.01


Австралийцы делают национальную интерактивную карту общественных туалетов14.11.00


“Идеальная чашка” открыла кофейный портал25.10.00