Даниил Дугаев сделал авторский проект

Author:

Сегодня, 29 ноября, начал свою работу проект Даниила Дугаева “Тостер“. Даниил Дугаев с декабря 1999 по апрель 2001 года был главным редактор Internet.ru, ресурса компании Mail.ru (ранее Port.ru). Его новый проект – результат сотрудничества со “Студией Артемия Лебедева“.

“Тостер”, как и “Нетоскоп”, проживает в Санкт-Петербурге (дизайн им, кстати, делал один и тот же москвич – Рома Воронежский). Интернет-издания про Интернет упорно держатся за свою петербургскую прописку. Хотя “Тостер” – это не совсем про Интернет, это, скорее, около Интернета. Издание позиционируется как “журнал о людях и идеях”, а вещать будет, кроме как про Сеть, и про науку, и про ПО, и про железо.

Даниил Дугаев рассказал “Нетоскопу” о “Тостере” следующее:

– Почему “Тостер”?

– Потому что это один из двух основных инструментов, которыми пользуются работники творческих профессий.

– Закономерно спрошу – а какой второй?

– Кофеварка.

– Вслед за вопросом “почему?” также закономерно следует вопрос “зачем?”.

– Мне давно хотелось сделать этакий авторский сайт про науку, технологии, Интернет и все, что с ними связано. Чем больше сайтов, которые делают конкретные люди, а не коллективы, тем лучше для Интернета.

– То есть это авторский сайт Даниила Дугаева?

– Да, все тексты я пишу сам. С иллюстрациями мне помогает художник, Кирилл Рожков, с которым мы работали еще в “Интернет.ру” и который, по моему глубокому убеждению, стал основной причиной успеха этого издания. Возможно, в будущем я позову кого-нибудь еще. Пока мне интересно проверить, могу ли я прожить в одиночку.


– И с какой интенсивностью ты собираешься жить в одиночку?

– Ежедневно я собираюсь писать несколько текстов, количество которых будет зависит от того, какой формат я сочту оптимальным. Определить это заранее невозможно, поэтому я буду экспериментировать.

– Кто финансирует проект?

– “Студия Артемия Лебедева”.

– На что рассчитывает инвестор?

– На то, что у нас всe получится, разумеется.

– Осталось понять, что же это “все”?

– Как что? Успешное издание.

– Чем определяется успех издания?

– Это для кого как. Для меня, например, – постоянством аудитории. Объeм, конечно, тоже играет роль, но второстепенную.

– А для “Студии Лебедева”?

– Наверное, об этом надо спросить “Студию Лебедева”? “Нетоскоп”, наверняка, уже пробовал это выяснить.

– Будет ли на сайте размещаться реклама?

– Реклама, разумеется, будет.

– А кто будет рекламу продавать?

ADEX.

– Авторский проект – это марафон с препятствиями. Выдержать его долго очень тяжело – наступает элементарная усталость. На какую дистанцию ты рассчитываешь?

– Я пока не знаю. Если буду уставать – немного изменю формат, и приглашу второго ведущего. Здесь ведь главное – втянуться, а дальше все будет проще.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Тостер”

Студия Лебедева представляет “Тостер” – пресс-релиз Art. Lebedev Group, 29.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Internet.ru заработал24.09.01


Internet.ru отправился в путешествие из Петербурга в Москву03.04.01


Алексей Ковалев
Национальная Интел Интернет Премия: КПД 5%.13.03.01


Internet.ru обновился24.10.00