Алексей Ковалев
[email protected]
Продолжается обсуждение «Национальной Интел Интернет премии». Алексей Ковалев, автор снятого с сайта Internet.ru репортажа, отвечает на статью Анатолия Прохорова «КПД паровоза и художественной культуры — 4,5 процента». В частности, он сообщает о том, что именно маленький КПД стал причиной исчезновения с железных дорог паровозов.
Меня Маня провожала и обидела до слез —
На пероне целовала не меня, а паровоз!
Национальная Частушка
О том, что огорчило
Можно приводить в качестве оправдания неудач церемонии факты неявки акул шоу бизнеса, которые могли бы придать ей дополнительный шарм и привлекательность, можно сетовать на то, что Фоменко не допустили на РТР (хотя
Это ей была такая честь за то, что она голой снялась в ролике? Да в Интернете, сообщу вам по секрету, и без модельки этой голых баб хватает. А уж Дмитрий и Евгения Завалишины, смеющиеся сразу вслед за ее плоской шуткой, которую и шуткой то назвать нельзя? Их предупредили, над чем они будут смеяться перед многотысячной телеаудиторией? Вряд ли.
А телеаудитория, наверное, подумала: «Ну, блин, тупые интернетчики! Смеются над всякой фигней!»
Эти несоответствия между пристрастиями интернет-аудитории, реальными и показанными со сцены и по ТВ (я, кажется, повторяюсь), и являются корнем всех неудач. Почему, когда я смотрю, например, премию «
В «Маске» показывают театральных актеров, которых я не знаю, а ощущение сопричастности есть. В «Награде» я и людей знаю почти всех лично, и симпатизирую им, и проекты их люблю нежной любовью, но вот не греет-
Что это, проблемы моего неадекватного восприятия или просто пар из паровозной трубы на 95 процентов уходит в атмосферу?
По поводу Аркадия Воложа
Да, многие знают, что его долго уговаривали стать председателем жюри, но говорить, о том, что предугадать награждение «
Аркадий Волож оказался заложником структуры и принципов академической награды, которые, по мнению Анатолия Прохорова, сегодня не вызывают сомнений ни у кого. Вызывают, еще как вызывают!
Об академиках
Пример c американской
Надо, видимо, что-то свое было придумывать, чтоб не было так заметно, что и здесь кто-то поработал щеткой «Рич Интердентал» от «Джонсон и Джонсон».
Лирическое отступление
Я безмерно уважаю Капицу, я фанател от
Но против академических принципов не попрешь, а согласно этим принципам без дядек этих нам ну никак нельзя. Ну и кому нужен такой Интернет, которым даже академики егойные не очень то и пользуются?
О том, как не надо делать
Интернет — это такая, знаете ли, особая среда. Это сообщество индивидуумов. Здесь нет и никогда не будет эффекта толпы, и именно потому не стоит рассчитывать, что люди получат кайф от самого факта тусовки и смотрения на, скажем, Жванецкого. Интернет объединяет и разъединяет людей одновременно, каждый здесь открывает другим только те стороны своей жизни, которые сам хочет открыть, и вы никогда не узнаете, кто сидит по ту сторону монитора, пока не встретитесь с этим человеком в обычной жизни. От Интернета развивается умеренная и, в принципе, полезная социофобия, от него же мы получаем привычку выбирать, производить оценку, выражать собственное мнение, искать и находить интересующую нас информацию.
Именно поэтому
О том, как надо
Беру на себя непростительную смелость заявить о том, что знаю, как надо делать церемонию. Благо, у меня был опыт проведения всяческих церемоний, презентаций и пресс-конференций как вообще, так и для интернет-аудитории. И те самые шишки, которые Анатолий Прохоров планирует набивать еще 50 лет, у меня уже в нужных местах набиты.
Нет, я не прошу предоставить мне единоличное право на написание сценария и организацию чего бы то ни было. Я всего лишь предлагаю объявить конкурс или ряд последовательных конкурсов на проведение церемонии награждения 2002, если таковая планируется. Я уверен, что в этом конкурсе приму участие не только я, но и многие другие, кому небезразличен Интернет как явление, как среда обитания, как образ мышления. Уверен, такие люди в Интернете найдутся в немалом количестве.
Только так премия имеет шанс превратиться из «Интел Премии» в «Национальную Интернет Премию». Да и
О творческих людях, паровозах и КПД
Не знаю, как творческие люди, но паровозы вышли из употребления именно по причине низкого КПД. Неужели и премии уготована та же участь? А мне, например, искренне хочется, чтобы усилия организаторов премии уходили по большей части на поступательное движение, а не вылетали в трубу красивым паром и плохим пиаром.
И как бы мне не хотелось верить в то, что Анатолий Прохоров прав, намекая на временное и вполне поправимое отсутствие опыта организаторов, все говорит о том, что проблема как раз не в организации, а в общих принципах и подходах к организации церемонии. Только ли церемонии?
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Анатолий Прохоров
КПД паровоза и художественной культуры — 4,5 процента — 22.03.01
Алексей Ковалев
Национальная Интел Интернет Премия: КПД 5%. — 13.03.01