Интернет-агентство «
Рекламный баннер, созданный c применением технологии AdVerso, уже можно посмотреть на сайте Domovoi.ru. Также он должен появится на
А дальше, вопреки ожиданиям скептиков, история продолжается: вылетает ангелочек, сердце — в общем, атрибуты счастливой жизни. Появляется также слоган про счастье, где название фирмы «Прома» рифмуется с «тепло, светло и тихо дома». Вся эта история, конечно, банальна, но возможность ее рассказать, как предполагается, должна привлечь рекламодателей к таким rich-баннерам.
«Многие наши партнеры и покупатели живут в разных уголках России. Поэтому реклама в Интернете — это именно то, что нам нужно», — так объяснил свое решение рекламироваться в Интернете руководитель интернет-проектов «Прома» Алексей Бауэр.
Использование в интернет-рекламе так называемых новых рекламных технологий — вопрос неоднозначный. Выпрыгивающие нежданно-негаданно баннеры раздражают многих пользователей. Потому неоднозначно и отношение к ним со стороны площадок, посетители которых вынуждены смотреть на баннеры.
Представители агентства «Приор», к примеру, убеждают, что у них нет конкретных фактов, подтверждающих, что такие баннеры оставляют негативное впечатление у пользователей. «У нас в компании были разногласия, ставить или не ставить rich-баннер с рекламой «Прома», — рассказывает рекламный менеджер
Между тем руководитель отдела маркетинга и продаж компании
Рецепт заключается в следующем. Во-первых, баннеры не должны закрывать навигацию сайта и сервисы. Во-вторых, не должны закрывать другую рекламу. При этом у rich-баннера обязательно должна быть кнопка «закрыть». В-четвертых, количество показов такого баннера одному пользователю должно быть ограничено.
Агентство «Приор», кстати, достаточно активно используют новый формат интернет-рекламы. Именно оно проводило рекламную кампанию сигарет «21 век» производства ОАО «Донской табак». Компания Port.ru при этом также одной из первых начала ставить на своих сайтах rich-баннеры. «Прыгающие сигареты» от «Донского табака» иногда прыгают на Mail.ru до сих пор.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете — 05.10.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер» — 25.07.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01