Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры

Author:

Интернет-агентство «Приор» объявило во вторник о начале проведения четырехнедельной рекламной кампании фирмы-производителя пластиковых окон «Прома» с использованием rich-баннеров.

Рекламный баннер, созданный c применением технологии AdVerso, уже можно посмотреть на сайте Domovoi.ru. Также он должен появится на List.ru. Баннер визуально представляет собой мини-мультфильм с вполне «кликабельным» сюжетом: в рекламируемом окне обнимается парочка, а когда доходит до логичных и ожидаемых поцелуев, закрываются рекламируемые жалюзи, появляется надпись «А дальше?».

А дальше, вопреки ожиданиям скептиков, история продолжается: вылетает ангелочек, сердце — в общем, атрибуты счастливой жизни. Появляется также слоган про счастье, где название фирмы «Прома» рифмуется с «тепло, светло и тихо дома». Вся эта история, конечно, банальна, но возможность ее рассказать, как предполагается, должна привлечь рекламодателей к таким rich-баннерам.

«Многие наши партнеры и покупатели живут в разных уголках России. Поэтому реклама в Интернете — это именно то, что нам нужно», — так объяснил свое решение рекламироваться в Интернете руководитель интернет-проектов «Прома» Алексей Бауэр.

Использование в интернет-рекламе так называемых новых рекламных технологий — вопрос неоднозначный. Выпрыгивающие нежданно-негаданно баннеры раздражают многих пользователей. Потому неоднозначно и отношение к ним со стороны площадок, посетители которых вынуждены смотреть на баннеры.

Представители агентства «Приор», к примеру, убеждают, что у них нет конкретных фактов, подтверждающих, что такие баннеры оставляют негативное впечатление у пользователей. «У нас в компании были разногласия, ставить или не ставить rich-баннер с рекламой «Прома», — рассказывает рекламный менеджер Domovoi.ru Александр Очереть. — Решили поставить, и пока никаких негативных откликов от пользователей не было».

Между тем руководитель отдела маркетинга и продаж компании Port.ru Юлия Сигунова заявила, что у нее есть рецепт, который позволят не вызывать раздражение пользователей при использовании подобных баннеров. По ее словам, что если следовать ее фирменному рецепту, такая реклама производит хорошее впечатление.

Рецепт заключается в следующем. Во-первых, баннеры не должны закрывать навигацию сайта и сервисы. Во-вторых, не должны закрывать другую рекламу. При этом у rich-баннера обязательно должна быть кнопка «закрыть». В-четвертых, количество показов такого баннера одному пользователю должно быть ограничено.

Агентство «Приор», кстати, достаточно активно используют новый формат интернет-рекламы. Именно оно проводило рекламную кампанию сигарет «21 век» производства ОАО «Донской табак». Компания Port.ru при этом также одной из первых начала ставить на своих сайтах rich-баннеры. «Прыгающие сигареты» от «Донского табака» иногда прыгают на Mail.ru до сих пор.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«Приор»

«Прома»

Domovoi.ru

List.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете05.10.01


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01


Сигареты «21 век» заслонили «Рамблер»25.07.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01