Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию

Author:

Ленка Виноградова

Согласно информации от Reuters, во вторник компания Yahoo! планирует объявить интернет-магазин Barnesandnoble.com своим основным торговым партнером, заменив прежнего партнера Amazon.com.

Ссылка на Barnesandnoble.com — нового партнера поискового портала — появится на всех страницах Yahoo! в скором времени. Данное соглашение охватывает почти все ссылки, которые ранее вели на сайт Amazon.com. Для Yahoo! значимость этой сделки заключается в том, что теперь у компании есть партнер не только в онлайн-сфере, но и в более стабильных секторах традиционной экономики. Эксперты отмечают, что в последние месяцы практически все компании, работающие в области интернет-медиа, стремятся укрепить свои позиции в этом направлении. Президент Yahoo! Джеф Маллет прокомментировал, что данное партнерство является частью новой маркетинговой стратегии компании, в рамках которой будут задействованы как интернет, так и традиционные возможности.

Представители Yahoo! отметили, что решение о прекращении сотрудничества с Amazon.com было принято по взаимному согласию. Amazon.com сообщил, что не будет продлевать контракт, так как текущее сотрудничество с America Online представляется им более удобным. В прошлом году интернет-магазин решил прекратить партнерство с одной из двух компаний: либо с AOL, либо с Yahoo!. Оба партнера работали с Amazon несколько лет. После анализа ситуации было принято решение не продлевать договор с Yahoo!. Компания Yahoo! подчеркивает, что прекращение сотрудничества с Amazon.com не означает полного отказа от взаимодействия с этим интернет-магазином, поскольку она продолжит сотрудничать с зарубежными сайтами Yahoo!.

Условия нового договора пока остаются под завесой тайны, однако вице-председатель Barnesandnoble.com Стив Риджио заявил, что это сотрудничество будет весьма выгодным для магазина. В настоящее время Yahoo! является одним из самых посещаемых интернет-порталов, что может привлечь новых покупателей на сайт Barnesandnoble.com. Тем не менее, по мнению специалистов, прибыль от сделок такого формата не всегда очевидна. Некоторые компании в сфере электронной коммерции отказываются от сотрудничества с крупными порталами, такими как Yahoo!, так как вскоре понимают, что доход от новых посетителей значительно ниже стоимости самой сделки.

blank
ДОСЬЕ blank

blank
Amazon

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
America Online покупает русские технологии14.09.00

blank
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов04.09.00

blank
Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании29.08.00

blank
Третейский суд ООН не поверил, что уругвайских собачек зовут Yahoo15.08.00

blank
В Саудовской Аравии закрыт доступ к Yahoo!14.08.00