Ленка Виноградова
Согласно информации от Reuters, во вторник компания Yahoo! планирует объявить интернет-магазин Barnesandnoble.com своим основным торговым партнером, заменив прежнего партнера Amazon.com.
Ссылка на Barnesandnoble.com — нового партнера поискового портала — появится на всех страницах Yahoo! в скором времени. Данное соглашение охватывает почти все ссылки, которые ранее вели на сайт Amazon.com. Для Yahoo! значимость этой сделки заключается в том, что теперь у компании есть партнер не только в онлайн-сфере, но и в более стабильных секторах традиционной экономики. Эксперты отмечают, что в последние месяцы практически все компании, работающие в области интернет-медиа, стремятся укрепить свои позиции в этом направлении. Президент Yahoo! Джеф Маллет прокомментировал, что данное партнерство является частью новой маркетинговой стратегии компании, в рамках которой будут задействованы как интернет, так и традиционные возможности.
Представители Yahoo! отметили, что решение о прекращении сотрудничества с Amazon.com было принято по взаимному согласию. Amazon.com сообщил, что не будет продлевать контракт, так как текущее сотрудничество с America Online представляется им более удобным. В прошлом году интернет-магазин решил прекратить партнерство с одной из двух компаний: либо с AOL, либо с Yahoo!. Оба партнера работали с Amazon несколько лет. После анализа ситуации было принято решение не продлевать договор с Yahoo!. Компания Yahoo! подчеркивает, что прекращение сотрудничества с Amazon.com не означает полного отказа от взаимодействия с этим интернет-магазином, поскольку она продолжит сотрудничать с зарубежными сайтами Yahoo!.
Условия нового договора пока остаются под завесой тайны, однако вице-председатель Barnesandnoble.com Стив Риджио заявил, что это сотрудничество будет весьма выгодным для магазина. В настоящее время Yahoo! является одним из самых посещаемых интернет-порталов, что может привлечь новых покупателей на сайт Barnesandnoble.com. Тем не менее, по мнению специалистов, прибыль от сделок такого формата не всегда очевидна. Некоторые компании в сфере электронной коммерции отказываются от сотрудничества с крупными порталами, такими как Yahoo!, так как вскоре понимают, что доход от новых посетителей значительно ниже стоимости самой сделки.
![]() |
|
ДОСЬЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
America Online покупает русские технологии — 14.09.00
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов — 04.09.00
Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании — 29.08.00
Третейский суд ООН не поверил, что уругвайских собачек зовут Yahoo — 15.08.00
В Саудовской Аравии закрыт доступ к Yahoo! — 14.08.00