Ленка Виноградова
Как сообщает в пятницу новостной сайт NewsBytes, компания , купившая в прошлом году компанию , выставляет на продажу часть информации о своих клиентах. Официальные представители компании заявили, что это не противоречит политике компании в отношении конфиденциальности.
Хотя первые официальные заявления о продаже информации появились только в пятницу, компания вот уже больше года предлагает их специалистам по маркетингу.
VeriSign продает модифицированную версию своего списка клиентов, известного также как база данных ««, которая находится в свободном доступе в Сети. Однако в этой базе предоставляемые данные неполны и как правило не позволяют определить реального владельца домена. Пока на продажу выставляются только сведения о корпоративных клиентах VeriSign.
VeriSign заявляет, что будет предоставлять покупателям подробную информацию о держателях доменных имен, вплоть до реального адреса компании. Однако информация об электронных адресах компаний — то есть адреса электронной почты — останется неприкосновенной.
По мнению представителей VeriSign, продажа базы данных не противоречит заявленной компанией политике в отношении конфиденциальности информации. При регистрации доменов в компании VeriSign пользователь может попросить компанию не вносить информацию о нем в списки, используемые в маркетинговых целях.
Эксперты по конфиденциальности и защите информации считают, что предложение компании VeriSign вполне законно и не может служить поводом для обращения пользователей в суд. Однако некоторые из них полагают, что в продаваемую базу данных также может попасть информация и о частных лицах.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
1.html»>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет — 07.12.00
![]()
Пользователи согласны делиться конфиденциальными данными — 14.09.00
![]()
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов — 04.09.00