Рунетчики — однолюбы по отношению к СМИ

Author:

Согласно исследованию, проведенному компанией SpyLOG, большинство рунетчиков склонны «привязываться» к какому-либо одному интернет-изданию. Анализ постоянной аудитории 10 наиболее посещаемых интернет-СМИ показал, что 69 процентов читателей отдают предпочтение одному изданию, откуда и узнают все новости.

17 процентов любителей почитать новости ограничиваются в их поиске двумя изданиями, 7 процентов — тремя. Только 5 процентов людей, читающих новости в Интернете — заходят на 4 сайта. На еще большее способны всего 2 процента читателей.

Несомненными лидерами радела «интернет-СМИ» от SpyLOG сегодня являются такие издания, как Lenta.Ru, Газета.Ru, НТВ.ru, Страна.Ru, Дни.ру и новостные ресурсы холдинга Rambler, занимающие в совокупности первое место.

Козырной картой Интернета всегда была доступность большого количества источников информации, что и отличает Сеть от традиционных газет и телевидения. Аналитики SpyLOG подчеркивают, что таким образом и у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции, к примеру, популярной газеты.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
SpyLOG

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo!31.05.01

blank
«Рамблер» открыл проект «RUметрика»15.05.01

blank
Между праздниками интернетчики бегают по магазинам11.05.01

blank
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам27.04.01

blank
Россия заняла 15 место в мире по количеству пользователей Интернета26.04.01

blank
Главный двигатель российского Интернета — телевизор23.04.01

blank
Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты — находят20.04.01

blank
В Рунет заходят ручками19.04.01


Союз Журналистов