Согласно исследованию, проведенному компанией , большинство рунетчиков склонны «привязываться» к какому-либо одному интернет-изданию. Анализ постоянной аудитории 10 наиболее посещаемых интернет-СМИ показал, что 69 процентов читателей отдают предпочтение одному изданию, откуда и узнают все новости.
17 процентов любителей почитать новости ограничиваются в их поиске двумя изданиями, 7 процентов — тремя. Только 5 процентов людей, читающих новости в Интернете — заходят на 4 сайта. На еще большее способны всего 2 процента читателей.
Несомненными лидерами радела «интернет-СМИ» от SpyLOG сегодня являются такие издания, как , , , , и новостные ресурсы холдинга , занимающие в совокупности первое место.
Козырной картой Интернета всегда была доступность большого количества источников информации, что и отличает Сеть от традиционных газет и телевидения. Аналитики SpyLOG подчеркивают, что таким образом и у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции, к примеру, популярной газеты.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo! — 31.05.01
![]()
«Рамблер» открыл проект «RUметрика» — 15.05.01
![]()
Между праздниками интернетчики бегают по магазинам — 11.05.01
![]()
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам — 27.04.01
![]()
Россия заняла 15 место в мире по количеству пользователей Интернета — 26.04.01
![]()
Главный двигатель российского Интернета — телевизор — 23.04.01
![]()
Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты — находят — 20.04.01
![]()
В Рунет заходят ручками — 19.04.01