Согласно исследованию, проведенному компанией
17 процентов любителей почитать новости ограничиваются в их поиске двумя изданиями, 7 процентов — тремя. Только 5 процентов людей, читающих новости в Интернете — заходят на 4 сайта. На еще большее способны всего 2 процента читателей.
Несомненными лидерами радела «интернет-СМИ» от SpyLOG сегодня являются такие издания, как
Козырной картой Интернета всегда была доступность большого количества источников информации, что и отличает Сеть от традиционных газет и телевидения. Аналитики SpyLOG подчеркивают, что таким образом и у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции, к примеру, популярной газеты.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo! — 31.05.01
«Рамблер» открыл проект «RUметрика» — 15.05.01
Между праздниками интернетчики бегают по магазинам — 11.05.01
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам — 27.04.01
Россия заняла 15 место в мире по количеству пользователей Интернета — 26.04.01
Главный двигатель российского Интернета — телевизор — 23.04.01
Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты — находят — 20.04.01
В Рунет заходят ручками — 19.04.01