NUA знает, кто кликает по баннерам

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщил в среду сайт Nua.com, в Интернете существует семь видов пользователей. Компании Booz Allen & Hamilton и Nielsen NetRatings провели исследования, в котором разделили пользователей не по возрасту или полу, а по тому, зачем пользователи приходят в Сеть.

Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.

Первые три группы под названиями «Спешащие» (Quickies), «Только факты» (Just the Facts ) и «Однозадачные» (Single Mission) проводят в Сети мало времени и не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.

«Возврашающиеся» (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда кликнуть по удачно расположенным баннерам. «Праздношатающиеся» (Loitering) посещают большое количество случайных сайтов и интересуются рекламой.

«Потребители информации» (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.

«Серферы» (Surfing) — это категория пользователей, проводящая в Интернете наибольшое время, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся контентом. Поэтому «Серферы» чаще всего ловятся на рекламу, скрытую в текстах сайта.

Опубликованные на сайте Nua.com во вторник результаты более традиционного исследования, заказанного порталом MSN.com и проведенного компанией Millward Brown IntelliQuest, показали, что 60 процентов женщин, приходящих на сайт MSN, попадаются на баннерную рекламу. 34 процента из кликнувших по баннеру возвращается после просмотра рекламы обратно на MSN.

78 процентов опрошенных женщин заявили, что они приходят в Интернет, чтобы получить информацию о покупках, которые они намереваются сделать в ближайшее время. 60 процентов считают, что Интернет экономит им время на покупки.

По данным того же исследования, из опрошенных женщин, недавно ставших матерями, около 32 процентов больше не ходят в традиционные магазины, предпочитая делать покупки в онлайне.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Sixty percent of women click on banners — Nua News, 10.04.01
blank
Seven degrees of Internet users — Nua News, 11.04.01

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит23.01.01

blank
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах14.12.00

blank
В интернет-магазинах — выбирают, а в обычных — покупают27.11.00

blank
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка03.11.00

blank
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители15.09.00

blank
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 1216.08.00


Союз Журналистов