Вячеслав Ансимов
Телекомпания
Подобная интеграция становится сейчас модной среди производителей электроники. MTV решила не упускать этого сегмента рынка, полагая что именно ее аудитория окажется самым активным потребителем данной продукции.
MTV-компьютер будет позиционироваться на «взрослую молодежь», способную выложить за развлекательный агрегат 1800 долларов. В развлекательный компьютер будут включены пишущий DVD/CD-дисковод, TV-тюнер с кабельным входом и плата радиоприемника. Все это может управляться с дистанционного пульта. Сам компьютер базируется на процессоре AMD Athlon XP.
В России аудиторией музыкального телеканала являются в основном подростки, что несколько снижает перспективы новой инициативы MTV на местном рынке.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Новый iMac: плоский и вращающийся — 08.01.02
На юбилей MTV хакеры взломали MTV-Россию — 03.08.01
MTV открыла платный Napster — 06.04.01