В пятницу компании
Таким образом, проект объединил в себе контент, производимый iXBT, и данные о товарах и ценах, которыми располагает Price.ru. Однако, Computorg — не просто результат взаимовыгодного симбиоза. Этот сайт рассчитан на очень широкую потребительскую аудиторию, а не на профессионалов, которые традиционно пользуются для получения информации о железе сайтом iXBT.com.
Так что два мощных российских «железячных» проекта придумали для себя дополнительный трафикогенератор и дополнительную рекламную площадку. «Ссылки по теме» ведут исключительно на iXBT.com, а «Цены на Price.ru» — на Price.ru. Кроме того, в Computorg.ru представлена рубрика «Город цен», в которую, насколько можно понять, должны быть интегрированы прайс-листы от Price.ru. На момент написания новости рубрика не работала. Впрочем, на Price.ru в рамках нового сайта и так достаточно ссылок.
Computorg претендует на то, чтобы стать хорошей рекламной площадкой. Недаром большое внимание в стартовом пресс-релизе проекта уделено информации об агентстве «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |