Гиганты пришли на помощь автомеханикам

Author:

Компании General Motors, Ford Motor Co.., DaimlerChrysler AG совместно с компанией Bell & Howell Inc., специализирующейся на информационных технологиях, объединили усилия по созданию B2B-портала CollisionLink, предназначенного для торговли запчастями. Об этом сообщает информационное агентство Associated Press.

Функционально новый портал значительно более ограничен, чем существующий уже с начала года В2В-проект Covisint, организованный теми же тремя автомобильными гигантами, и поддержанный впоследствии еще и японской корпорацией Nissan и французской Renault. Портал Covisint, в отличие от вновь открытого, предоставляет позиционируется как глобальный, общемировой автомобильный онлайновый рынок. По мнению экспертов, Covisint будет иметь оборот не менее 300 миллиардов долларов ежегодно.

С новым проектом, порталом CollisionLink, все намного проще и скромнее (хотя оборот рынка запчастей в Америке составляет не много ни мало 15 миллиардов долларов в год). Свою главную задачу организаторы портала видят в том, чтобы полностью автоматизировать процесс заказа автомастерскими необходимых им деталей.

Как заявил Джон Ф. Смит, генеральный менеджер департамента запчастей компании General Motors, проект «радикально изменит качество и скорость, с которой информация движется от заказчика к исполнителю, что, в свою очередь, упростит процесс и значительно снизит затраты».

Планируется, что позднее к проекту могут присоединиться и другие производители автомобилей.

Как рассказал главный администратор проекта Чак Ротуно, сейчас система находится в процессе тестирования, а начало полноценного ее функционирования планируется на первые три месяца будущего года.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
CollisionLink
blank
General Motors
blank
Ford Motor Co.
blank
DaimlerChrysler AG
blank
Big Three automakers to create online parts store — Techserver.com, 07.12.2000

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
В Интернете можно купить все — даже урановое топливо22.08.00