“Гарри Поттер” побил рекорд “Перл Харбора”

Author:

Юнна Арто

Широко разрекламированный фильм “Гарри Поттер и философский камень“, снятый по книжке британской писательницы Джоан Роулинг, побил все рекорды по количеству билетов, проданных через Интернет.

Кино про мальчика-волшебника, вышедшее в прокат в прошлую пятницу, вызвало беспрецедентный приток посетителей на сайты предварительной продажи билетов, такие как Movietickets.com, Fandango.com и принадлежащий AOL Moviefone.com.

Как рассказал NewsFactor вице-президент по маркетингу Movietickets.com Стюарт Гальперин (Stuart Halperin), объемы предварительных продаж билетов на фильм про Гарри Поттера побили все предыдущие рекорды, поставленные такими фильмами как “Планета Обезьян”, “Перл Харбор” и “Гринч”.

“У нас были самые успешные предварительные продажи билетов за всю историю существования сайта”, – говорит Гальперин. Movietickets.com существует с мая 2000 года.

Представитель Fandango.com Джон Синг (John Singh) согласен с конкурентом в том, что это самые успешные предварительные продажи за всю историю существования онлайновых продаж билетов. “Мы продали более четверти миллиона билетов на Гарри Поттера еще до выхода фильма на экраны”, – сказал он NewsFactor. – Это намного больше, чем удавалось продать на все другие фильмы”.

Как рассказал Гальперин, в преддверии выхода фильма Movietickets.com был “усилен” дополнительными серверами. Тем не менее, в пятницу днем сайт Movietickets.com был периодически недоступен для пользователей, надпись на сайте гласила: “В данный момент мы испытываем чрезмерный наплыв посетителей. Пожалуйста, попробуйте зайти позже. Спасибо за терпение”.

По словам представителя Fandango.сom, трафик на этот сайт также превзошел все ожидания. По словам Синга, компания ожидала увеличения трафика в неделю выхода фильма, но то, что творилось в день премьеры и накануне, превзошло все ожидания. “В каждый момент около 2000 человек одновременно пытались сделать запрос к нашей базе данных”, – говорит он. В пятницу посещаемость и количество заказов на Fandango.com были самыми высокими со времени открытия сайта (июнь 2000-го).

Огромное количество пользователей также посетило официальный сайт кинофильма. Многие наблюдатели относят ажиотаж вокруг Гарри Поттера на счет мощнейших медийных возможностей объединенного гиганта AOL Time Warner.

Хотя, по мнению Стюарта Гальперина, например, создание большой шумихи вокруг кинофильма не является чем-то новым. По его мнению “волшебным камнем” Гарри Поттера стали книжные серии, популярные среди детей и взрослых по всему миру.

“Определяющим фактором здесь стала книга”, – говорит Гальперин. – Она дала фильму уже готовую аудиторию, желающую обязательно его посмотреть, и это очень помогло достичь таких объемов в предварительной продаже билетов”.

За прошедшие выходные через Интернет было продано более 1 миллиона билетов на “Гарри Поттера”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


‘Harry Potter’ Movie Ticket Sales Break Internet Records – NewsFactor, 16.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Warner Brothers больше не будет20.03.01


Warner Brothers: хроника борьбы с маленькими девочками24.01.01