Гагин и Артамонова сделали сеть для рекламщиков

Author:

Во вторник о своем официальном открытии объявила баннерная сеть AdvertOn, специализирующаяся на обмене баннерами между сайтами, посвященными маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion.

До этого времени в Рунете, как ни странно, не было ни одной баннерообменной системы, специализирующейся на размещении рекламы самих рекламистов, так что поговорка про “сапожника без сапог” даже в век высоких технологий не потеряла своей актуальности

Инициаторами создания сети выступили такие проекты, как Advert.ru и Outdoor.ru. Поддержкой проекта Advert.ru, как уже писал “Нетоскоп”, занимается известный деятель Рунета Александр Гагин, а сам проект, по некоторым сведениям, принадлежит Арсену Ревазову, владельцу интернет-агентства IMHO. Редактором сайта Outdoor.ru в настоящее время является Анна Артамонова, также известная интернет-общественности по своей работе в интернет-агентстве Promo.ru (проект Webrating.ru) и в других СМИ, посвященных Интернету и интернет-рекламе.

На данный момент код сети, помимо организаторов, уже поставили такие специализированные ресурсы, как Rm.ru, Adage.ru, Adverus.ru, Allreklama.ru, Sostav.ru, в процессе – Clickz.ru, BTL.ru, раздумывают – Vershina.ru и Outdoormedia.ru.

Сеть построена на баннерном механизме Yadro.ru, разработанном компанией Rax.ru, которую возглавляет Герман Клименко – создатель и бывший владелец знаменитого некогда каталога List.Ru. Баннерный механизм, который, как известно, создавала старая листрушная команда Клименко, был официально запущен в прошлом году.

Владельцы сети стращают потенциальных участников жестким подходом при отборе сайтов и баннеров. По словам Анны Артамоновой, большинство персональных проектов “для веб-мастеров”, а-ля “как раскрутить свою домашнюю страничку”, скорее всего, останутся за бортом. “Все-таки у нас слишком разные целевые аудитории”, – говорит она.

В настоящее время в сети AdvertOn возможен обмен баннерами только одного, самого распространенного в Интернете формата – 468х60 пикселей. Однако в ближайшее время, планируется введение еще одного формата, скорее всего, это будет 100х100 или 120х240.

Комиссия обмена в сети рекламистов – 10%.

“На первом этапе существования сети, мы не настроены на коммерческую продажу ее рекламных мощностей, сейчас наша задача – помочь удовлетворить собственные рекламные запросы ее участников. Хотя, я уверена, что реклама в нашей сети будет пользоваться очень большим спросом, поскольку сайты по рекламе и маркетингу собирают очень ценную и нужную многим аудиторию”, – говорит Анна. – Возможно, в дальнейшем мы будем размещать коммерческих рекламодателей и даже выкупать баннеры у наших участников, однако, я уверена, что всем гораздо интереснее самостоятельно использовать ресурсы этой сети.
Информационные сайты, посвященные рекламе, обычно принадлежат каким-либо офлайновым агентствам или компаниям, которым важнее не заработать лишние 100-200 долларов на баннерах, а разрекламировать свой основной продукт. Мы будем давать возможность участникам сети переводить показы между аккаунтами и размещать рекламу других проектов, которые не являются участниками сети. Единственное условие – эти проекты должны иметь прямое отношение к рекламе, маркетингу, PR и т.п”.

Подать заявку на вступление в сеть можно по адресу members.advert.ru.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


IAB написала новые стандарты баннерной статистики17.01.02


Открыта сеть обмена новостными анонсами28.12.01


“Агава” открыла баннерную сеть для интернет-магазинов20.12.01


Александр Гагин возглавил журнал о рекламе02.11.01


Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


Александр Гагин – максималист, фантазер и практик21.12.00