Юнна Арто
Как сообщает английская Media Guardian, служба доставки , специализирующаяся в том числе и на доставке товаров из интернет-магазинов, планирует использовать репутацию Элтона Джона как фаната шоппинга в своей предрождественской рекламной кампании.
Известный певец, который недавно признался в том, что тратит более 10 тысяч фунтов стерлингов в месяц на покупку цветов, появится в новом телевизионном рекламном ролике Royal Mail.
В ролике Элтон будет показан за увлекательным занятием — совершением покупок через Интернет. Сюжет ролика таков: Элтон Джон восхищается всевозможными удивительными товарами, которые видит на экране монитора, но очень огорчается, что не может взять их в руки. Неожиданно дюжина почтальонов врываются к нему в дом и начинают осыпать его свертками из оберточной бумаги. Один из свертков имеет форму пуделя.
«Чтобы показать, что две трети интернет-покупок доставляются Royal Mail, нам нужен был знаменитый покупатель. Элтон подходит идеально», — говорит Энрю Крекнел, исполнительный креативный директор рекламного агентства , которое проводит эту кампанию.
Рекламный ролик — это часть 10 миллионной рекламной кампании Royal Mail. Впервые он выйдет в эфир 31 октября во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между «Лилем» и «Манчестер Юнайтед». Кампания продлится до 21 декабря.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Элтон Джон даже в Сети поет только за деньги — 03.07.01
![]()
Академия звукозаписи подала в суд на Napster за дуэт Эминема с Элтоном Джоном — 13.03.01
![]()
Продаются поцелуи от Бритни Спирс и Элтона Джона — 13.02.01